КостомуШКи больше не будет

, Город 19 комм.

«Костомукша. Дальше – лучше» — именно эта концепция бренда нашего города признана лучшей. Она была выбрана из трёх возможных вариантов. Теперь компания CityBranding готовится представить её визуально.

Всем миром

Напомним, в октябре на суд жителей нашего округа были выставлены три концепции: «Костомукша. Дальше – лучше», «Костомукша 30+. В 30 лет жизнь только начинается» и «Костомукша. Молодо, зелено, перспективно».

брендингВыбирали победителя чуть ли не всем миром. Костомукшане голосовали в Интернете, местные предприниматели и депутаты горсовета обсуждали предложенные варианты на встречах. Присоединилась к процессу и группа экспертов, представлявших Москву, Екатеринбург, Ярославль, Волгоград, Пермь, Губкин и Урюпинск.

6 ноября состоялось итоговое совещание с народными избранниками, и, как сказал руководитель компании CityBranding Василий Дубейковский, было принято осознанное коллективное решение.

Оценки давались двумя «мирами» — внутренним и внешним. Первый мир – это мы с вами, второй – люди, слабо представляющие реалии Костомукши. «Дальше – лучше» лидировала и внутри города, и за его пределами. Интересно, что в самой Костомукше отрыв от конкурирующих вариантов был минимальным, а вот вне наших «стен» – довольно значительным. Ещё одна особенность: местные фирмы, такие как «ФинТек», «Ягоды Карелии», «Кала я марьяпоят» и Sauna Set, поставили «Дальше — лучше» лишь на третье место.

В одном ритме

Вообще, критериев оценки было больше трёх десятков. Однако некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Так, специалисты CityBranding проверяли, не заняты ли уже простые названия сайтов. Например, 30plus.ru или молодозелено.рф. Больше всего свободных доменов оказалось у словосочетания «Дальше – лучше». Это и дальше-лучше.рф, и дальшелучше.рф. Сейчас такие адреса забронированы за компанией CityBranding.

бренд 4Пробовали забивать в поисковые системы «Молодо – зелено». На такой запрос тот же «Гугл» выдаёт и одноимённый художественный фильм, и песню ВИА «Самоцветы». Подобная история и с зарегистрированными товарными знаками. Значит, об уникальности говорить не приходится. А вот фраза «Дальше – лучше» хоть и часто используется блогерами, но не связана с конкретными явлениями в культуре или коммерции. Получается, это самый удобный вариант.

Наверно, каждый из нас хотя бы раз слышал, как приехавшие в город гости или просто люди, впервые читающие что-то о нашем крае, часто коверкают название. В итоге КостомуКШа становится КостомуШКой. В CityBranding это тоже заметили. И попробовали решить проблему. Прочитайте «В Костомукше дальше – лучше». Рифмуется? Да. И переставить буквы уже сложнее. Кроме того, ритмы в названиях концепции и города идеально совпадают. Вот так добавилась ещё пара плюсов победившей концепции.

«Здесь легко жить»

Тем, кто пока плохо представляет себе новую концепцию, предлагаем ознакомиться с сопровождающим её текстом.

«Костомукша. Дальше – лучше. В 200 километрах от Полярного круга, среди лесов ещё сохранилось место, где белки подбегают к двери дома, где раскинулись брусничные заросли, а форель плещется в озере неподалёку. Здесь, в удалении от шумных мегаполисов, люди находят больше времени для общения с семьёй и друзьями, все автомобилисты пропускают пешеходов, а дети играют во дворе даже в тёмное время суток. Здесь экопродукты – норма, а очереди и пробки – редкость. Здесь труд оплачивается достойно, а за границу любой житель может ездить хоть каждый день. Здесь легко жить и хочется мечтать дальше. Потому что дальше – лучше».

бренд-2

Новогодний бренд

Скоро Василий Дубейковский снова приедет в Костомукшу. Ближе к середине декабря планируется представить визуальный стиль бренда: цвет, фон, логотип, вёрстку. А 28 декабря, во время церемонии «Признание», мы увидим готовый продукт.

В этот же вечер нас ждёт сюрприз – проект «Азбука Костомукши». Суть его в том, что на каждую букву алфавита будет придумано что-то о нашем городе — «в тему» концепции, конечно. Оформить всё это намечено в стиле бренда. Но предварительно мы обсудим в Интернете детали. Как и повелось, все вместе.

 #kostabrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

19 комм.

  • Иван 12 / 11 / 2014 Reply

    Как в детском лагере! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы к вожатосу не приставало!

    • василий. 13 / 11 / 2014 Reply

      к вожатой!!! я в пятнадцать приставал и даже очень!!!

  • Брединг 12 / 11 / 2014 Reply

    Сколько эти бусы для нас аборигенов стоят? Миллион? Больше?! За вот это?!?! За письмо счастья?!?! За игру — выбери из трех?!?! Напишите фамилию того, кто на наши деньги купил нам этот БРЕДИНГ?! Кто направил деньги не ЬРЕДИНГ?! Кто?!?! Полтора миллиона отдали за камеру наблюдения на Ленина 1... Кто, зачем? Эффект нулевой... А где ответчик?! В центре города не пройти не проехать, а на озере асфальт,?! а на дороге — хороший асфальт сняли и новый положили... У гимназии дети под машинами без пешеходной дорожки, у белочки, у сказки, у солнышка,... Кто?! Кто мракобесится?! Напишите просто фамилии этих героев!!! Камерный фестиваль без названия плавет вникуда... А КостомуШКу теперь не перепутают, и приедут наконец то в КостомуКШу... А то до сих пор население убывала, потому что возвращались в ШКу а не КШу.

    • Лена 12 / 11 / 2014 Reply

      Вы, видимо, плохо информированы или читаете через строчку.

      Этот миллион рублей на брендинг — подарок. Из местного бюжета — ни копейки, и Совет, соответственно, не при чём. Финансирует «Опора России», которая организовала конкурс муниципалитетов, а наш округ победил. За что и получил возможность обрести свой бренд. Это как раз тот подарок, на который денег обычно жалко, но иметь его хочется.

      • Акбар 12 / 11 / 2014

        Лена, если эти деньги в подарок за победу в конкурсе муниципалитетов, значит можно его потратить так бездарно?

        Предлагаю,хотя бы запоздало объявить здесь конкурс на наилучшее использование этого миллиона рублей.

        Моё предложение. Установить в центре города световое табло, где круглосуточно показывалось время, температуру и.т.д.

        Если моя инициатива найдёт поддержку можно бы посмотреть, сколько на самом деле можно было бы осуществить полезных вещей, а заодно оценить тех людей, кто выбрал брендинг

      • Лена 12 / 11 / 2014

        Акбар, я, может, не совсем точно выразилась. Поясняю: средства были целевые, именно но бренд. Это сертификат, если хотите. А идея с табло хорошая. Можно написать проект, получить грант и реализовать ее (если в бюджете денег не найдется).

        По-моему, подобное табло висит на «Хозяюшке». Или уже сняли?

  • Не гоните коней 12 / 11 / 2014 Reply

    А давайте подождем до 28 декабря, а? А потом уже будет ругать, хвалить и тд.

    • Акбар 12 / 11 / 2014 Reply

      Да после 28 декабря, мы можем простым делением 1 миллиона рублей посчитать во сколько сот тысяч рублей обошлось каждое слово слогана.

      Похоже Костомукша явилась Полем Чудес для оборотистых парней.

      Эта затея сродни предложению построить фонтан вместо рынка у Славян, я там сегодня высказался по этому поводу можете посмотреть.

  • Концепт 12 / 11 / 2014 Reply

    Костомукша : дальше, глубже!!! )

  • Бывалый 12 / 11 / 2014 Reply

    Жить стало лучше, жить стало веселее... А дальше — лучше, дальше — веселее!

  • Брединг 12 / 11 / 2014 Reply

    Уважаемая Лена! Вы уж простите, но кажется этот брединг в наших в ваших головах. У Опоры России это что личные деньги? Или бюджетные? Не блуждайте вы в программах. Оздоровление ваших мыслей начнется когда эту сумму вычтут из вашей зарплаты. А пока все вокруг народное все ничье вам позволяет глумиться и устраивать пиры во время чумы. Поинтересуйтесь кому дали эти деньги, почему дали, и как уже говорилось, фамилии фамилии фамилии напишите. А до того все будет пустое бормотание.

  • Акбар 12 / 11 / 2014 Reply

    «Костомукша. Дальше – лучше. В 200 километрах от Полярного круга, среди лесов ещё сохранилось место, где белки подбегают к двери дома, где раскинулись брусничные заросли, а форель плещется в озере неподалёку."

    Где это бредингистов накормили форелью? На рынке у Славян?

    Если уж врать, то надо круче. Плещется сёмга, стерлядь, белуга, калуга, таймень.

    Здесь люди едят исключительно экологически чистую бруснику, правда пьют что попало, когда наловят окушков на КОСе и.т.д.

  • Анастасия 13 / 11 / 2014 Reply

    Товарищ Дубейковский поиздевался, видимо. Ибо «Дальше-лучше», но дальше-то Финляндия. Недвусмысленный намек.

    • Дебош Исаев 13 / 11 / 2014 Reply

      Дальше — имеется в виду по времени дальше, типа — в будущем, а лучше — кто-то еще больше нагреет руки на распиле, к примеру, городского леса. Итак, в переводе: В БУДУЩЕМ — ОЗОЛОТИМСЯ! Только это для узкого круга людей актуально, не для простых от зарплаты к зарплате людей.

  • василий. 13 / 11 / 2014 Reply

    «Эффективные» менеджеры принесли стране вреда больше , чем , гитлер за годы войны, правда фашисткие гауляйтеры стремились восстановить на окупированых территориях больницы и заводы, а эти «'эффективные» только картинки навязывают за неопределённую сумму.

  • Ягодицы Карелии 13 / 11 / 2014 Reply

    А на гербе наши красивые ягодицы — морошка, брусника и другие очень сладкие и полезные плодицы... Самосвалов полные кузова... Идут белазы на дробилку... Течет желе по конвейерам... Вылетают из печей ЦПО целебные пончики и плюшки... О!

  • василий. 13 / 11 / 2014 Reply

    Ну так зачем сдаёте ягодки, ешьте сами, я понимаю сдают только от нищеты созданной едриснутым управлением, ну на счёт БЕЛазов которые под забором скажите спасибо едриснутому дядюшке мордашову и себе родимым, работайте лучше, больше, задорней во благо его велико!!!

  • василий. 14 / 11 / 2014 Reply

    Аффтор сколько возьмёшь и в какой валюте за это уё , уж не не из тех ли 11 млрд. кредита на восстановление выданных республике и которые успешно просрали. Я после стакана, за пузырь беленькой в Autocadе продукт лучше изображу, чуешь разницу в цене.

  • Грибоедов 14 / 11 / 2014 Reply

    Уася прав! Ягоды, это как раз НАШ местный натуральный бренд. И кто ими занимается, в натуре брендит территорию. Не по детски. Надо вкладываться в такие дела как Ягоды Карелии, а не заниматься демонстрацией некомпетентности власти в вопросах развития территории!

Добавить комментарий