Главная тема – железная дорога

, Узкое место

Воробьев Максим Александрович 2Среди обращений, поступающих в адрес депутата Законодательного Собрания Карелии Максима Воробьева, большинство – о железнодорожных пассажирских перевозках. Костомукшане просят увеличить количество маршрутов, жители Калевальского района, депутатом которого также является Максим Александрович, ждут возобновления перевозок, прекратившихся в 2014 году. По всем обращениям был подготовлен запрос в правительство Карелии.

14 июня получен официальный ответ, из которого следует, что регион уполномочен организовывать, то есть и нести ответственность, только за пригородные перевозки, те, протяженность которых – до 150 километров. Более длительные маршруты – уже в компетенции федеральных структур, в нашем случае – филиала ОАО РЖД, АО «Федеральная пассажирская компания». Руководством республики совместно с ФПК подготовлено и направлено письмо президенту РЖД с предложениями трех вариантов увеличения количества поездов Костомукша-Петрозаводск: три раза в неделю, пять раз или ежедневно.

А вот ветка «Ледмозеро – Новое Юшкозеро» относится к категории пригородных перевозок. Данный участок железной дороги был официально закрыт для эксплуатации. Для возобновления здесь перевозок необходимо проведение капитального ремонта стоимостью 465 миллионов рублей.

5 июня правительством Карелии было направлено обращение в Петрозаводское управление Октябрьской железной дороги с просьбой рассмотреть возможность осуществления пассажирских перевозок по этому маршруту. О том, какая информация поступит из ОАО РЖД в ответ на обращения правительства Карелии, мы расскажем в следующих публикациях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий