Что происходит на почте?

, Звонок в редакцию 5 комм.
Давно жду две бандероли. 7 декабря заглянул в интернет-сервис отслеживания посылок и выяснил, что обе бандероли уже 25 ноября прибыли в Костомукшу. При этом никакого извещения мне не приходило. Трижды съездил в отделение на Калевала,13 и всякий раз уезжал несолоно хлебавши: огромные очереди и очень долго обслуживают, а я не мог торчать там по часу. Люди ругаются, операторы уставшие, говорят, что у них не хватает штатных единиц. Что же там происходит, когда наведут порядок?

Этот вопрос мы передали Елене Юрьевне Максимкиной, начальнику отделения почтовой связи Костомукши:

– Действительно, сейчас у нас в обоих отделениях почты не хватает сотрудников. Произошло штатное сокращение в связи с оптимизацией, несколько сотрудниц ушли в декретные отпуска, очередные отпуска, к тому же начался сезон простудных заболеваний – кто сам болеет, у кого-то дети.

Что касается конкретно отделения на Калевала 13, то там буквально неделю назад было установлено новое программное оборудование, оно находится в режиме «обкатки». То есть все системные недоработки улаживаются в режиме онлайн, операторы сообщают о них программистам, которые, в свою очередь, исправляют их. Пока идет «обкатка»,  времени на обработку операции уходит больше, чем в старой программе, но в целом новая более эффективна. Надеюсь, скоро эта проблема уйдет.

Кроме того, именно в эти дни мы столкнулись с последствиями «черной пятницы»: за 8 дней этого месяца пришло 1500 отправлений! И вообще поток бандеролей и посылок с «Али-экспресс» увеличился по сравнению с прошлым годом в 4-5 раз. Я не говорю, что это плохо, но нагрузка на операторов возросла. Был случай, что обратился клиент для получения 28 (!) отправлений. Каждое из них нужно обработать, провести информацию о выдаче. А еще именно в эти дни – до 18 числа – идет наплыв по оплате счетов.

– Значит, пока улучшения ситуации не предвидится? А нельзя ли установить электронную очередь на почте, как в Сбербанке?

– Подобное пытались внедрить в одном из отделений в Петрозаводске, эксперимент не принес ожидаемого результата. Люди не видели, чем занят оператор, и негатив только возрос. Оборудование сняли и вернулись к живой очереди. Клиентам же можно посоветовать избегать «часов пик», это с 16:30 до 18:00 часов, кроме того к 8:00 – открытию – много людей приходят, а также в субботу. Наименьшее количество клиентов бывает с 9:00 до 10:00 и с 18.30 до 20.00  в будние дни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

5 комм.

  • васич. 09 / 12 / 2016 Reply

    Ни чего особенного на почте не происходит, просто глава почтового ведомства готовится получить премию к новому году 95млн.рублей www.rbc.ru/politics/25/11...9a7947fab6a9f97d

  • Павел 10 / 12 / 2016 Reply

    Есть же номер для жалоб на очереди и прочее : 8-800-2005-888

  • Барак 11 / 12 / 2016 Reply

    Если у вас свободное время его можно скоротать на почте и в поликлинике на записи в регистратуре.

    Если вы второй в очереди на почте, то это ещё не факт, что вам повезло. Если впереди вас вдруг оказался клиент с отправкой корреспонденции от юр. лица, то минут 20-30 «отдыха»- вам обеспечено.

    Проблема эта не решается в Костомукше и даже не в Сегеже, она в Москве.

  • Николай 12 / 12 / 2016 Reply

    Сегодня отстоял очередь на почте ( ул. Калевала), когда подошла очередь выяснилось, что на почте нет конвертов, но при этом почта торгует всякой хр….ю . Зачем такая почта ?

    • Тот кто крикнул из ветвей 12 / 12 / 2016 Reply

      Николай, как зачем? Ответ в комменте Васича.

Добавить комментарий