«Верьте мне, я ведь редко говорю хорошее о спектаклях. Почти никогда», — пишет Наталья на своей странице в Фейсбуке. — «Рекомендую бросить все дела и бежать на спектакль «Лада, или Радость» РАМТа на сцене Музыкального театра. (в столице спектакль шел два дня, позавчера и вчера). А костомукшанам – терпеливо ждать 27 октября и тоже бежать на «Ладу».
«Это действительно «Золотая маска»! Потрясающая режиссёрская работа с текстом и удивительная музыкальная и психологическая сонастройка актёров друг с другом. Всё в спектакле этом есть. И радость бытия, щенячий восторг жизни, все эти всплески и блески, которые щедрой рекой льются через рампу в зрительный зал!»
Да, предчувствие меня не обмануло, но я заставил себя досидеть до антракта, чтобы посмотреть сколько театралов уйдёт вместе со мной, а сколько останутся дальше мучиться.
Через несколько минут, поняв бесполезность понять смысл сюжета, я перестал напрягать слух чтобы уловить слова артистов.
Оставшееся время до антракта, я думал, почему именно этот спектакль стал лауреатом. Неужели другие претенденты были ещё хуже?
Да, оказался не одинок, такоже мнения оказался знакомый мне театрал ветеран города Юрий Юрьевич Д.
По пути домой, мы были едины во мнении, что основа спектакля прежде всего сама пьеса.
А здесь и в предыдущей работе реж. Брусникиной выбор пьес уже предупредил неудачу. ИМХО
Вас длительное время зомбировали показом «правильного» искусства и теперь, как следствие, основное ваше занятие на «неправильных» спектаклях сводится к попыткам «понимания смысла гастролей» и подготовке к опубликованию описания в «64-й параллели» ваших физиологических ощущений во время нахождения на спектаклях.
В конце-концов вы всему обществу скажете, что все бессмысленно и мы все умрем.
Сочувствую вам.
Вы один из персонажей рассказов М.М. Зощенко. Вы почитайте «Голубую книгу» и другие. Возможно, вы себя, — такого правильного, — узнаете, наконец.
И в этом секторе «64-й параллели» новостей (культуры), заметьте, никто, — кроме вас, — сплошной негатив не пишет.
Это просто не принято. Здесь нейтральная территория, если хотите. Неужели это вам неясно?
Режиссер Брусникина о том, что она неправильный ход сделала знает или нет?
Не долетел идеолог до середины Днепра. Ушел искать смысл в других местах.
Статистик, в следующий раз садись сразу в фойе и принимай там таких же как ты мучеников в антракте, чтобы спеть твои любимые старые песни о главном.
В процессе просмотра возникло понимания смысла гастролей.
На гастролях спектакль показывается один раз в одном городе. Рисковать показам спектакля во второй раз в этом же городе не приходится:=))
Вы в следующий раз возьмите свой партбилет и потребуйте по случаю 100-летия ВОСР пропустить вас бесплатно, чтобы деньги зря не тратить. Ведь вам смысл этой театрально-идеологической засады-диверсии был ясен еще до того как было произнесено первое слово на сцене? И со всей большевистской прямотой скажите это хотя бы режиссеру. Зачем вы нам свою кислятину приносите в эфир? Ваша «настойчивость» навязывать всем свое мнение имеет маниакальную подоснову. И не надо сюда других театралов-ветеранов записывать; они сами за себя ответят. Забудьте о своем красном общем знаменателе — это все в далеком прошлом.
Вижу, что кроме привычного рассмотрения моего персонального дела, ничего вразумительного по поводу спектакля никто сказать не может.
А ведь здесь для тех кого «не зомбировали правильным искусством» было бы уместно не разбирать мою личность и давать мне советы, а написать своё восторженное мнение о спектакле не так ли, умники, спрятавшиеся, как агенты за цифро-буквенном шифром.
Или вам нейтральная территория не позволяет?=))
Я бы здесь с удовольствием почитал мнение о спектакле людей не зашоренных, знакомых с театром. Например, интересно было узнать мнение о спектакле А.Коктомова и его коллег по народному театру, естественно не анонимно.
Я желаю воспользоваться моим предложением редакции, не брезговать тем, что оно от меня:=))
Для вашего незашоренного удовольствия здесь записей уже не будет.
Вашу повесть «Досидеть до антракта» режиссеры уже прочитали. Она им неинтересна.
АКБАР, ваша борзота неописуема. Рассказать всем о том, что вы «досидели» до антракта. И после этого интересоваться мнением А.В. Коктомова и его коллег. Вы кто? Вы король английский? Весь народный театр Костомукши уже может с вами не здороваться! Куда вы лезете со своим заевшим контролем чужого мозга?
Обращаюсь к руководству ДК «Дружба» с предложением. Размещайте, пожалуйста, на театральной афише цветной маркер правильности постановки, чтобы правильному зрителю было понятно рискует он или же нет попасть в совершенно неприемлемую пьеску.
Ведь поиздевались над человеком порядочно, а он еще за это деньги заплатил!
Эскиз маркера правильности можно оговорить отдельно и даже можно провести конкурс. Мне кажется, что это должна быть наша правильная звездочка. Красная — правильная постановка. Синяя -неправильная.
Это кто такой смелый,что пишет мне от всего народного театра, да ещё анонимно?
Открой личико, пусть весь город знает , кто против того, чтобы человек после спектакля мог выразить своё мнение о спектакле. Тут даже ветераны парткомов будут нервно курить в сторонке:=))
Вот, блин, сморозят глупость и гордятся!
Вспоминаю реплику редакции 64-ки, когда она на мои опасения по поводу спектакля,
высказалась, что люди у нас разные и мнения могут не совпадать.
Вот оно яркое тому подтверждение:=))
Если вы «не досидели», ушли с половины спектакля, не желая «мучиться», то публичную демонстрацию вашего мнения могли бы оставить при себе (хотя бы из вежливости по отношению к молодежному театру и другим зрителям).
Вежливым людям, т.е. большинству костомукшан, не интересны ваши агрессивные записи на общей стене с вашим центральным, ехидным замечанием о том, кто чем рискует.
Если вы рискнете досмотреть спектакль до конца, то пишите ваши наблюдения, негативные ощущения, требования о смене репертуара и улучшении техники игры актеров. Ваша демонстративная агрессия вас выдает как нетерпимого человека, который не на спектакли ходит, а собирает материал для последующих «разборок».
У части публики уже есть мнение, что вы в угоду кому-то эти записки пишете, чтобы «сплавить» конкурентов. Вы заинтересованы в том, чтобы больше этот театр в Костомукше не появлялся и вы готовы «правильный» театр в Костомукшу привезти?
А я согласна с АКБАРОМ.
И предыдущий спектакль этого театра был так себе, и половина зрителей, так же как и в этом году, ушла в антракте.
И нынешний спектакль того же режиссёра такой же скучный и непонятный.
Да, наверно, надо делать на афише специальные пометки типа «Скучно и непонятно. Смотреть только высоколобым театралам, всем остальным от просмотра воздержаться».
Что там злобные зашифрованные буквочки предлагали — ставить синюю звёздочку?
Что ж можно и так.
Обязательна ли показательная консолидация мнений? Вы согласны с кем-то и с тем-то. И что? Вы почитайте внимательнее, пожалуйста, что написал АКБАР; с чего он здесь начал и как продолжил. Начал он с оскорблений и закончил ими же. Вашим мнением просто неявно манипулируют. Попробуйте не согласиться или хотя бы не написать, что вы согласны! Зачем вы все время ищете тех, с кем можно согласиться?
Уважайте других людей: актеров, режиссера, организаторов, спонсоров и их мнения, отличные от вашего (одного мнения на троих)!
Ваша запись без первого предложения ничего не теряет.
Вам показалось, НЕ ТЕАТРАЛКА. Вы впечатлительны! Никаких злобных зашифрованных буквочек здесь нет нас да!
Читаю вторую статью с комментариями от Акбара и удивляет то, сколько негатива вызывают его мнения у костомукшан. Неужели в обсуждении чего-то нужно переходить на личности, опускаться до оскорблений. Чужое мнение нужно принимать, свое не бояться выражать. Мне спектакль тоже не понравился, высокое искусство с налетом современности могло бы быть без скабрезных шуточек ниже пояса. Но... было очень интересно посмотреть на игру актеров, «больную» фантазию режиссера и автора, и тд. Конечно основной смысл я понял, но уж больно они его осовременили;) Все это не мешало мне аплодировать долго, ведь люди верили в то, что они показывали или не верили, но все равно достойны уважения. Не считаю, что потерял время зря! Но и не разделяю мнение тех людей, которые ушли прежде, чем спектакль закончился.
Спасибо Эдуарду за вполне вменяемый комментарий, под вполне человеческим ником.
Спокойно выразил своё мнение, ни в кого не плюнув, сразу вызвав уважение, просто убеждён, у большинства читателей.
Теперь будем ждать следующего спектакля о мужском стриптизе (27.11), я уже взял билет.
Кто не взял, скажу, что остались самые «плохие» места у стенки.
Возможно после антракта их станет больше:=))
Это вы плюнули в лицо всему молодежному театру! Не надо из себя жертву корчить!
Именно!
«Не досидел», побежал к клавиатуре, наделал своих мнений (о театре, спектакле, режиссере, актерах) на стенах: читайте, товарищи!
Записывая «вполне вменяемые комментарии», безнаказанно оскорблять работников искусства и творческую интеллигенцию, в большинстве своем беззащитную, в Костомукше просто так не получится!
Ого, как много всего понаписано!
С уважением, ко всем тут высказывающимся, позволю себе несколько ремарок.
Акбару-"На гастролях спектакль показывается один раз в одном городе. Рисковать показам спектакля во второй раз в этом же городе не приходится". В Петрозаводске этот спектакль показывали два дня. Оба дня при полном зале. Были те, кто сходил оба раза. В репертуаре театра спектакль идет с 13-го года. То есть востребован у зрителя.
Не театралке-" и половина зрителей, так же как и в этом году, ушла в антракте. « В антракте я стояла на улице у входа. Ушло человек 10-15. Во втором отделении зал все также был полон.
Эдуарду по поводу: «больной» фантазии режиссера и автора, и тд» Поостерегитесь ставить диагнозы. Даже специалисты в этой области себе такого не позволяют.
Нюра, прочитав ваш комментарий, я вам возражать не буду, вы вправе также, как и я, иметь своё собственное мнение и его отстаивать.
Я хочу вас попросить, высказать в пользу спектакля, что в нём вам понравилось больше всего, возможно раздача яблок зрителям? Я правда предпочитал бы груши только, чтобы уже помытые.
В первом спектакле Брусникиной, с которым она приезжала в наш город, там среди действующих лиц был Кот, если уместно кошачью физиономию называть лицом, которого играл актёр со смешными оттопыренными ушами.
На этот раз режиссёр сделала большой шаг вперёд и уже два актера играли зверей -собаку и кошку. Собака вообще выступала главной героиней спектакля.
Это что тенденция современного театра?.
Теперь, что надо ждать на сцене других домашних животных или даже диких?:=))
Акбар, вы не поняли, это не мнение, это факты. Я ответила фактами на некоторые ваши и не только умозаключения
Режиссеру-драматургу М. Брусникиной и молодежному театру останется лишь только курить в сторонке в своей далекой Москве, наблюдая это новое-старое шоу он-лайн по-костомукшски.
О, скольких театралов я пробудил от спячки!
Теперь даже из Москвы можно восхититься уровнем местной театрального бомонда.
Ну что же подождём нового спектакля и новых откровений:=))