Кот Харитон из ОНФ подготовил очередную полезную памятку

, Новости

Народный фронт выпустил памятку о том, насколько оперативно управляющие компании должны реагировать на жалобы граждан. Восьмой номер «Журнала Кота Харитона» собрал в одну таблицу все сроки, в течение которых УК должны отвечать и реагировать на жалобы жителей.

Ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы хозяев и квартиросъемщиков должна поступать в течение четко установленного времени. А это время прописано в разных документах федерального уровня. В памятке собраны все нужные сроки и нормы из разных документов в одну таблицу, чтобы она всегда была под рукой.

Кот Харитон искренне надеется, что его труд не пропадет даром, и практичная табличка будет распечатана и вывешена в офисах управляющих организаций и в домах на самом видном месте.

Фото: PressFoto/NEIRFY

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий