Живу на даче, плачу́ и пла́чу

, Новости

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о необходимости ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии независимо от сезонности проживания в загородном доме или квартире.

– К нам обращаются абоненты, которые перестают передавать показания счетчиков в период непроживания. У них вызывают вопросы полученные счета с начислениями за электроэнергию, хотя потребление фактически не осуществлялось, – сообщил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Несмотря на то, что показания при этом не меняются, начисления за потребленный ресурс все равно производятся – расчетным способом. Поэтому показания следует передавать ежемесячно.

Согласно законодательству РФ, при отсутствии данных счетчика объем электроэнергии первые три месяца рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, затем — по нормативу.

Во избежание произведения начислений расчетным способом гарантирующий поставщик рекомендует клиентам направлять в компанию данные даже в период, когда в доме или квартире никто не проживает. АО «ТНС энерго Карелия» обращает внимание на то, что делать это необходимо с 23 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:

  • на сайте компании tns-e.ru
  • в системе «Личный кабинет»;
  • на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru
  • с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в любом представительстве;
  • по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27.

Если возможности передать показания прибора учета электроэнергии, установленного в помещении, нет, нужно обратиться в любой офис АО «ТНС энерго Карелия».

Фото: Flickr / vestidetalno

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*