По информации агентства ТАСС, сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен» в России приняла решение о проведении ребрендинга: компания сменит название на «Лемана про». Обновление первых магазинов пройдёт уже в этом году.
Министр промышленности и торговли Карелии Денис Гурков сообщает, что обновлённые название и логотип будут черного и жёлтого цветов, а дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлён уже в ближайшее время.
В компании сообщили, что ребрендинг будет осуществлён поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля.
Как пояснили в пресс-службе сети, новое название отражает ключевые приоритеты компании: Lе — от Leader («лидер»), Ма — от французского Maison («дом»), Nа — от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Фото с официальной страницы «ВКонтакте» Дениса Гуркова