Аукцион на ремонт «Кочкомы», наконец, объявлен

, Город 5 комм.

Карельские власти объявили тендер на реконструкцию кочкомской дороги с 35 по 44 километр. Цена контракта – 70,9 миллиона рублей.

Электронный аукцион состоится 21 сентября. Реконструкцию участка многострадальной дороги победитель должен будет сделать до конца года. Также исполнитель по условиям договора должен будет дать шестилетнюю гарантию на искусственные сооружения и земляное полотно.

Пока, правда, не очень понятно, как подрядчик ухитрится фактически за несколько недель реконструировать, или, точнее, построить заново аж целых девять километров дороги. Либо условия аукциона прописывали люди, далекие от дорожного строительства, либо они прекрасно понимают всю невозможность исполнения этого заказа в указанные сроки, но составить конкурсную документацию в ином виде не могли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

5 комм.

  • Серега 01 / 09 / 2015 Reply

    70 лямов стоит один км. Че то попутали.

    • Павел 01 / 09 / 2015 Reply

      Не 70, а 70,9 : 9 = 7,8 млн.руб за 1 км.

  • Гость 01 / 09 / 2015 Reply

    Пока решают кто будет ремонтировать «Кочкому», подойдет время ремонта «Ледмозерской», а точнее оно уже подошло, там дорога как после танкового сражения...

  • василий. 02 / 09 / 2015 Reply

    За время пока наши стратеги решают кому строить направление, В Египте вторую полосу Суэцкого канала построили, которая теперь приносит доход в их казну 40$ лямов ежемесячно.

  • Надежда 02 / 09 / 2015 Reply

    Почему в России до сих пор не строят хорошие дороги, хотя бы платные, ведь есть и деньги и отработанные технологии? Не могут ведь всё разворовывать!

    Ну почему же не могут? Нет ничего невозможного!

    А если серьезно, то проблема не только в коррупции, но и в порождаемом ей крайне неэффективном управлении оставшимися средствами и отсутствии надлежащего контроля качества.

    Работает это как-то так:

    Выделяются деньги и «проводится» тендер. Тендер выигрывает «свой» исполнитель, который затем дает «откат» комиссии.

    Затем начинается строительство. На этом этапе недобросовестный исполнитель будет стараться снизить затраты за счет экономии на материалах, технологии и квалификации рабочих.

    Чтобы построить хорошую дорогу, нужно использовать качественные материалы и соблюдать технологию строительства. А для соблюдения технологии, нужны квалифицированные рабочие, которым нужно больше платить.

    Вот поэтому так и получается. Зачем соблюдать технологии строительства, когда можно сэкономить схалтурив, а при сдаче работ откупиться от надзорных органов?

    Где-то слышал такое выражение:

    "В России воруют не так уж и много. На один сп******ый [украденный] рубль приходится пять про*****ых [неэффективно потраченных]"

    thequestion.ru

Добавить комментарий