Впервые на автобусах «Карельского окатыша» появилась социальная реклама. «Прозрачную» наклейку на желтом «Волжанине» уже можно увидеть на улицах города.
Идея реализована общими усилиями нескольких подразделений «Карельского окатыша»: отдела коммуникаций, административной службы, управления охраны труда, промышленной безопасности и экологии. И, конечно, не обойтись было без помощи специалистов из пассажирского автопарка «ЦТА». Моделями выступили сотрудники комбината и их дети.
Кстати, в Костомукше это новинка! Таким креативным подходом создатели социальной рекламы хотят привлечь внимание к жизненно важной теме — соблюдению ПДД:
— Мы хотим еще раз обратить внимание на безопасность на дорогах. Важно, чтобы водители помнили: они отвечают за жизнь пассажиров не только в своей машине, но и в любом другом транспорте на дороге, — говорят организаторы проекта.
В преддверии Дня карельских рун, который отмечается в республике 10 июня, Министерство национальной и региональной…
На карельском стенде на ВДНХ в Москве посетители с большим интересом участвуют в мастер-классе по…
С помощью электронного аукциона определился подрядчик, который будет возводить "умную" спортивную площадку возле Пушкинской школы. За…
В Центре развития образования 21 мая состоится бесплатное занятие женского клуба для родителей учеников 7-11…
Жительница Костомукши искала попутку в сети, а стала жертвой мошенников. Аферисты оформили на женщину кредит…
По прогнозу Карельского Гидрометцентра, на следующей неделе ожидается кратковременное похолодание с возможными ночными заморозками.