Всему виной технические перебои

, Больной вопрос

Во вторник, 5 марта, мы писали о жалобах костомукшан на баснословные февральские счета за вывоз твердых коммунальных отходов «Карельским экологическим оператором». Редакция «64 параллели» получила разъяснения от регионального оператора по поводу данной ситуации.

Напомним, что цифры, которые были отражены в электронных квитанциях, оплачиваемых через банк «ВТБ», во много раз превысили реальный тариф за пользование услугой. У некоторых костомукшан суммы перевалили за 6 тысяч рублей.

В пресс-службе «Карельского экологического оператора» сообщили, что после обновления программного обеспечения регионального оператора были зафиксированы локальные и кратковременные технические перебои, в результате которых возникло расхождение между начислениями, переданными региональным оператором электронными реестрами в банк, и бумажными квитанциями. На данный момент ведутся работы по нормализации ситуации.

Потребители, у которых сумма платежа за февраль 2024 года превысила начисление по бумажной квитанции, могут оставить возникшую на лицевом счёте переплату в счёт погашения платежей будущих периодов, либо написать заявление на возврат денежных средств.

К заявлению необходимо приложить следующие документы: квитанцию на оплату от АО «ЕРЦ РК» (при наличии) либо указать полный адрес жилого помещения; копию паспорта лица, производившего оплату за жилое помещение; банковские реквизиты для возврата денежных средств; справку, подтверждающую списание денежных средств (чек об оплате или платёжное поручение об оплате).

«Карельский экологический оператор» обращает внимание жителей на то, что в документе, подтверждающем платёж, должны чётко читаться реквизиты получателя платежа, наименование плательщика, дата и сумма оплаты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий