Дорога четвертой категории

, Город, Звонок в редакцию 10 комм.

У меня крик души, куда еще обратиться, даже не знаю, – пишет нам читательница.  – Живем в Заречном, каждый день ездим на работу и с работы, и, не дай Бог, выпадение каких либо осадков, дорога превращается в увлекательнейшее приключение. Регулярные звонки в ДРСУ ни к чему не приводят. Ну а нам-то что делать? Каждое утро от нас отходит автобус полный людей, половина из которых – дети. И страшно, очень страшно, доедет ли он. Сейчас дорога в ужаснейшем состоянии, вовремя не почистили, она покрылась шишками, кочками... сейчас ехала 40 км в час. Да и в городе дороги не лучше. Куда смотрит прокуратура и иже с ними? Неужели нельзя навести порядок?

Кто виноват и что делается: эти вопросы мы задали сотрудникам Костомукшского ДРСУ.

– Да, действительно, – подтвердили там, – проблемы были и жалобы от населения тоже. Но мы стараемся, как можем.

Представитель дорожной организации рассказал, что чистить снег они успевают, а вот грейдировать – не всегда. Грейдер на все Костомукшское ДРСУ один, грейдеристов – двое. Когда происходит резкий перепад температур, они просто не успевают обслужить сразу все 350 километров дороги.

– Вы сами знаете, что происходило в эти дни с дорогой на Кочкому, а ведь там были инспекторы: представитель управления автодорог, заместитель директора сегежского ДРСУ и представитель ГУП РК «Мост». По их словам, дорога «нормальная». То есть она находится в удовлетворительном эксплуатационном состоянии, имеет допустимый уровень содержания. Если сравнить эту дорогу с нашей, то у нас, по их логике, вообще автобан. А ведь там частично выделяются федеральные деньги. На наших дорогах 4-й категории  с финансированием гораздо хуже.

Также нам напомнили, что Костомукшское ДРСУ обслуживает дороги, по которым проходят три автобусных маршрута – в Заречный, Боровой и Вокнаволок. По этим направлениям они тесно работают в связке с МУП «Автотранспорт». И как только перевозчики дают знать дорожникам, что «трасса» не в лучшем состоянии, те стараются срочно принимать меры.

– Что же все-таки произошло с дорогой на Заречный в конце прошлой недели? – поинтересовались мы.

– Мы просто не успели вовремя устранить все наледи, хотя работали даже ночью,  – говорят дорожники. – Но в воскресенье мы прошли там грейдером и сейчас дорога в удовлетворительном состоянии.

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

10 комм.

  • Гость 16 / 12 / 2015 Reply

    Вот мне интересно. Это же явное чистосердечное признание: «мы просто не успели вовремя устранить все наледи». Т.е. свои обязательства эти люди выполнить не могут, а наказания не несут. Доколе? Представьте, что сотрудники атомной электростанции «просто не успели»... Я, как житель города, не хочу, чтоб налоги уходили «умнейшим» людям, которые не в состоянии банально нанять пару человек с техникой на плавающий график на зимний период — зима ведь всегда наступает неожиданно! И где наша местная власть? Почему договор с ними до сих действует, а деньги выплачиваются?

    • Прогресс или регресс?! 16 / 12 / 2015 Reply

      Вы хоть сами поняли, что написали?! Чтобы еще взять людей с ТЕХНИКОЙ нужны деньги! Где из взять?! У нас дворники во дворах не посыпают, а вы о дорогах...

      Глобальное потепление Вы не слышали?))) Местные власти не рассчитывают, что снег и морозы будут...

    • Аноним 16 / 12 / 2015 Reply

      А при чем тут местные власти? И какое они имеют к ним отношение? Региональные дороги находятся на балансе Управления автомобильных дорог, и договора заключает только оно!

  • гость 16 / 12 / 2015 Reply

    Да что же мы за люди- то такие, постоянно удовлетворяемся полумерами, то нормально, то удовлетворительно... Когда же будет замечательно, отлично?! Когда мы научимся выполнять свою работу добросовестно, нести ответственность за свои косяки?!

  • ))) 16 / 12 / 2015 Reply

    А нам вчера сотрудники ДРСУ сказали, что они «2 месяца не получают зарплату, поэтому еще неизвестно, какой коллапс нас ждет этой зимой» Такие дела))

  • гость 16 / 12 / 2015 Reply

    Две русских беды слились воедино... Печально, когда «одни» стоят у власти и доводят до ужасного состояния «другие»...

  • Независимый эксперт 17 / 12 / 2015 Reply

    Очень неприятно, когда ответственные лица вводят в заблуждение прессу и читателей. Грейдеров у ДРСУ не один, а целых два. И КДМки (Комбинированные дорожные машины) имеют средний вал, которым тоже могут срезать так называемые «бородавки» на дорожном полотне. Так что делом нужно заниматься, а не языком плести, дорогие товарищи из ДРСУ

  • Наблюдательная 18 / 12 / 2015 Reply

    Что изменилось за год? Ещё недавно про дороги никто не вспоминал. Все было хорошо. Может это климат? Если по телефону один грейдер то как получили в обслуживание дорог больше чем возможно? А если по факту пять машин, то зачем слушать обман и ещё писать об этом. Есть прокуратура.

  • Независимый эксперт 18 / 12 / 2015 Reply

    Наблюдательная, а вы всегда, когда разговариваете с человеком по телефону заведомо знаете, что он лжет?

  • Я 26 / 02 / 2016 Reply

    Я,работник Костомукшского ДРСУ,за 2015 и 2016 годы получал зарплату вовремя,пару раз,задержки постоянно.О положении Калевальского,Ледмозерского,Ругозерского и подобных ДРСУ знаю давно,что они достаточно глубоко в ж...е.Настала очередь и КостомукшскогоДРСУ!

    До февраля 2015 г.директором нашего ДРСУ был Петошин Юрий Николаевич, должность директора занимал,где то четыре года,за это время приобрели новый КАМаз КДМ,автобус,доставляющий рабочих на работу,новые компьютеры в офис,качественная спецодежда,оборудовали помещение для приёма пищи,налажено автономное теплоснабжение всех помещений,постепенно погашался внешний долг предприятия,оставленный прежним руководством,набирались рабочие,более мене достойная зарплата и вовремя,премии за добросовестную работу,задача перед всеми стояла такая,работаем развиваемся.Мне не понятно и естественно не известно почему,но в феврале 2015г.Юрия Николаевича снимают,а на его место ставят Лохно А.Г.

    Мы уже тогда понимали что нас ждёт... И написали коллективное письмо Худилайнену,о том что бы оставили нашего нынешнего директора,на что Худилайнен ответил в СМИ,что решение принято!Хотя деятельность Худиланена тоже многим жителям Карелии известна!Кое как год держались,надеялись,что всё ещё наладится, но нет,хуже некуда.Теперь,кроме постоянных задержек заработной платы,отсутствия денег на зап.части,инструмент и т.п.Лохно набрал себе в подчинение новых механиков,наших непосредственных руководителей,у которых конкретная задача,отбить всякое желание работать вообще...А лучше уходить самим!Тем кто остаётся,уже предупредили,будут понижаться разряды и тарифы!А слишком умных выгонять по статье.(Был бы человек,статья найдётся.)Мы,так же как и вы, уважаемые жители Костомукши,пишем Президенту разобраться с этим беспределом...Но пока тишина!Скоро дороги вообще не станет,потому как латать её бесполезно,пора менять полностью дорожное полотно.А для этого нужен асфальтный завод,который когда то был у Костомукшского ДРСУ,асфальтоукладчики,катки,самосвалы,люди!Где там,мечты...Почистить даже не можем,а теперь и не хотим.

Добавить комментарий для Независимый эксперт Отменить ответ