«ДРУЖБА» ПРИШЛА НА ПОМОЩЬ

Ухудшение эпидемиологической ситуации в городе привело к тому, что количество звонков на горячую линию колл-центра многократно увеличилось. Поэтому на помощь операторам пришли работники Культурно-спортивного центра «Дружба».

Костомукшане жалуются, что в последнее время дозвониться до оператов колл-центра практически невозможно, ожидание на линии увеличилось до двадцати минут и более. Чтобы помочь больнице «Карельский окатыш» подключил дополнительные телефоны горячей линии, которые работают в том же режиме, что и предыдущий номер, а также привлек к работе волонтеров.

Сотрудники Дворца Культуры прошли экспресс-обучение по приему звонков, изучили информационную карту обращений и уже в минувшие выходные приступили к работе в колл-центре.

«На первые звонки мы отвечали вместе с опытным оператором. За смену принимали несколько десятков обращений. Звонки поступали самые разные, но в основном о вызове врача на дом. В среднем, один звонок занимает 5-7 минут», — рассказывает руководитель волонтерского штаба Наталья Лебедь.

Работники и волонтеры колл-центра напоминают костомукшанам: для того, чтобы избежать перегрузки одной линии, воспользуйтесь новыми номерами.
— запись по телефону ко всем врачам поликлиники с 13:00 до 19:30;
-прием вызовов на дом (терапевтов и педиатров) с 07:30 до 13:00 по номерам:

  • 8-911-410-20-29;
  • 8-911-410-21-47;
  • 8-911-410-24-05;
  • 8-911-410-21-92;
  • 8-911-410-23-35;
  • 8-911-410-23-63
Оцените статью
64 параллель онлайн