Из Японии в карьер

В Центральном карьере «Карельского окатыша» новые фронтальные погрузчики встретили с шампанским. По пути из Японии в Костомукшу техника преодолела более 10 тысяч километров.

«Карельский окатыш» стал первым в России применять новую модель Komatsu-WA900-8R. В 2020-м на комбинат прибыло две единицы техники, в этом году парк пополнился еще четырьмя. Это машины нового поколения – безопасные, надежные и более производительные. Поставщиком выступила компания Sumitec International.

Несмотря на сложности в логистике погрузчики поступили в срок и были оперативно собраны и дооснащены необходимым оборудованием.

Сегодня весь логистический транспортный узел несколько скован из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Поэтому, когда идет крупногабаритная техника в разобранном виде, зачастую возникают заминки, – объясняет менеджер по работе с ключевыми клиентами Sumitec International Владимир Шерапов, – В связи с этим Sumitec International вместе с компанией Komatsu разрабатывает альтернативные пути, как это было и в случае с погрузчиками для «Карельского окатыша». Часть мы везли автотранспортом, часть – железной дорогой. Кроме того, в этом году мы увеличили частоту подачи судов из японского порта, чтобы своевременно обеспечить российских потребителей техникой.

Водители отмечают, что новые погрузчики хороши не только по техническим характеристикам, но и с точки зрения удобства. Кабина стала просторнее, улучшены системы освещения и видеообзор.

По традиции во время торжественной приемки техники разбить бутылку шампанского доверили водителям. Один из них – водитель «ЦТА» Роман Игнатович – говорит:

– Техника современная, очень много новой электроники, которую предстоит освоить. Впечатления, конечно, положительные.

Использовать новые машины будут как на погрузке руды в железнодорожный транспорт, так и на хозяйственных работах в карьерах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*

code