«Костомукша. Дальше – лучше» — именно эта концепция бренда нашего города признана лучшей. Она была выбрана из трёх возможных вариантов. Теперь компания CityBranding готовится представить её визуально.
Напомним, в октябре на суд жителей нашего округа были выставлены три концепции: «Костомукша. Дальше – лучше», «Костомукша 30+. В 30 лет жизнь только начинается» и «Костомукша. Молодо, зелено, перспективно».
6 ноября состоялось итоговое совещание с народными избранниками, и, как сказал руководитель компании CityBranding Василий Дубейковский, было принято осознанное коллективное решение.
Оценки давались двумя «мирами» — внутренним и внешним. Первый мир – это мы с вами, второй – люди, слабо представляющие реалии Костомукши. «Дальше – лучше» лидировала и внутри города, и за его пределами. Интересно, что в самой Костомукше отрыв от конкурирующих вариантов был минимальным, а вот вне наших «стен» – довольно значительным. Ещё одна особенность: местные фирмы, такие как «ФинТек», «Ягоды Карелии», «Кала я марьяпоят» и Sauna Set, поставили «Дальше — лучше» лишь на третье место.
Вообще, критериев оценки было больше трёх десятков. Однако некоторые из них заслуживают отдельного внимания.
Так, специалисты CityBranding проверяли, не заняты ли уже простые названия сайтов. Например, 30plus.ru или молодозелено.рф. Больше всего свободных доменов оказалось у словосочетания «Дальше – лучше». Это и дальше-лучше.рф, и дальшелучше.рф. Сейчас такие адреса забронированы за компанией CityBranding.
Наверно, каждый из нас хотя бы раз слышал, как приехавшие в город гости или просто люди, впервые читающие что-то о нашем крае, часто коверкают название. В итоге КостомуКШа становится КостомуШКой. В CityBranding это тоже заметили. И попробовали решить проблему. Прочитайте «В Костомукше дальше – лучше». Рифмуется? Да. И переставить буквы уже сложнее. Кроме того, ритмы в названиях концепции и города идеально совпадают. Вот так добавилась ещё пара плюсов победившей концепции.
Тем, кто пока плохо представляет себе новую концепцию, предлагаем ознакомиться с сопровождающим её текстом.
«Костомукша. Дальше – лучше. В 200 километрах от Полярного круга, среди лесов ещё сохранилось место, где белки подбегают к двери дома, где раскинулись брусничные заросли, а форель плещется в озере неподалёку. Здесь, в удалении от шумных мегаполисов, люди находят больше времени для общения с семьёй и друзьями, все автомобилисты пропускают пешеходов, а дети играют во дворе даже в тёмное время суток. Здесь экопродукты – норма, а очереди и пробки – редкость. Здесь труд оплачивается достойно, а за границу любой житель может ездить хоть каждый день. Здесь легко жить и хочется мечтать дальше. Потому что дальше – лучше».
Скоро Василий Дубейковский снова приедет в Костомукшу. Ближе к середине декабря планируется представить визуальный стиль бренда: цвет, фон, логотип, вёрстку. А 28 декабря, во время церемонии «Признание», мы увидим готовый продукт.
В этот же вечер нас ждёт сюрприз – проект «Азбука Костомукши». Суть его в том, что на каждую букву алфавита будет придумано что-то о нашем городе — «в тему» концепции, конечно. Оформить всё это намечено в стиле бренда. Но предварительно мы обсудим в Интернете детали. Как и повелось, все вместе.
Житель Костомукши получил травмы, пытаясь остановить покатившийся с пригорка автомобиль.
Воспитанники объединения "Юный турист Костомукши" и увлечённые туризмом горожане 10 мая сплавились по реке Ногеусйоки. По сообщению…
«Прионежская сетевая компания» предупреждает о возможных временных отключениях электроэнергии с 13 по 19 мая. Отключения…
Воспитанницы тренера Валентины Ойнонен успешно приняли участие в региональных соревнованиях по художественной гимнастике «Северное сияние».…
В карельском Гидрометцентре рассказали, когда жители республики смогут насладиться по-настоящему теплой весенней погодой.
МУП «Автотранспорт» опубликовал график движения автобусов до городского кладбища и обратно в день поминовения усопших…