«Уже который день подряд пытаюсь по телефону записаться в поликлинику, но там постоянно занято. Я 50 минут не переставая пробовала звонить и все без толку, три гудка и сброс. Не знаю, что и делать. Подскажите, пожалуйста, как записаться на прием к врачу в поликлинику?», – такое обращение поступило в редакцию на днях. «64 параллель» попыталась выяснить, как костомукшанам попасть к врачу, если до колл-центра не дозвониться.
Сообщения о плохой работе телефонной линии появляются в социальных сетях с завидным постоянством. Недовольны работой колл-центра не только взрослые пациенты, но и родители, которые не могут вызвать врача на дом к своему ребенку.
«Вызывать врача к ребенку в некоторые дни невозможно. Линия перегружена. Приходится идти в поликлинику, звонить педиатрам, чтобы осмотрели ребенка. Почему в поликлинике не могут выделить отдельный номер телефона для записи?», – спрашивает мама одного из юных костомукшан.
Мы обратились к заведующей городской поликлиникой Анне Булат за комментарием.
– В период подъема заболеваемости большая загруженность телефонной линии может быть ожидаема, – говорит Анна Сергеевна. – Мы запустили два дополнительных номера для приема вызовов в поликлинике. В колл-центре на стационарном номере с 7:30 до 13:00 вызовы принимают четыре оператора. Плюс еще два волонтера работают на дополнительных номерах.
Записаться к врачу горожане могут с 13:00 до 19:00 по номеру колл-центра, в регистратуре поликлиники, через портал «Госуслуги» или Региональный портал медицинских услуг. Талоны через интернет к специалистам даются на две недели вперед. Также на этих ресурсах можно узнать график работы врачей, посмотреть сведения о медицинских организациях республики и найти информацию о прикреплении к поликлинике.
Номера для вызова педиатра или терапевта на дом:
- 8-911-410-21-92 (дополнительный номер)
- 8-911-050-12-92 (дополнительный номер)
- 8-981-408-03-08 (телефон колл-центра)