Молодым везде дорога

В рамках общегородского мероприятия «Педагогический Олимп» в Костомукше стартовали очные мероприятия муниципального конкурса профессионального мастерства «Дебют 2023». В этом году в конкурсе принимают участие семь дебютантов.

Педагоги уже заочно прошли первое испытание «Медиавизитка», а 27 февраля участники конкурса представили свои методические и педагогические концепции, эффективные практики для организации процесса обучения и воспитания в школах и детских садах Костомукши.

Участницы представили проекты на разные темы. Ксения Прикман, педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы, рассказала жюри о своем ансамбле кантелистов и работе с традиционным карельским музыкальным инструментом.

В своем выступлении учитель истории СОШ №2 Екатерина Завалишина раскрыла методы, которые она использует, чтобы провести урок интересно. Оживить занятие ей помогают дискуссии на различные исторические темы, исследования и проектная деятельность, благодаря которым ученики изучают новые темы и повторяют пройденный материал.

Педагог начальных классов школы №3 Анастасия Малова показала, какие технологии она применяет для обучения школьников чтению. На ее уроках дети учатся дыхательной гимнастике, отрабатывают дикцию, развивают слух и совершенствуют навыки выразительного чтения.

Учитель информатики Гимназии Юлия Доромейчик вместе со зрителями написала книгу о своей профессии. На экране монитора мелькали страницы, посвященные профессиональной деятельности педагога, а также ее методам преподавания. Среди них – работа с программным обеспечением для 3D-принтера и шлема виртуальной реальности, которые используются на занятиях. Гимназисты под руководством Юлии учатся создавать компьютерные игры и персонажей для них, писать алгоритмы и изучать язык программирования.

Далее перед коллегами выступили воспитатели детских садов. В своих монологах они рассказали о методиках, помогающих построить занятия с дошкольниками.

Воспитатель из «Золотого ключика» Наталья Тернова представила свою разработку «Я в мире эмоций», с помощью которой ребята учатся познавать и понимать собственное эмоциональное состояние. Жюри ознакомилось с пособиями: дневником и коробочкой эмоций, применяемыми автором в работе.

Воспитатель детского сада «Ауринко» Ольга Максимчик продемонстрировала коллегам игру-бродилку «Волшебные блоки», созданную вместе с дошкольниками. С ее помощью дети учатся взаимодействовать друг с другом, развивают память, внимание, двигательную активность.

Педагог «Кораблика» Полина Никитина рассказала, что создать дружелюбную атмосферу в саду можно благодаря взаимодействию с родителями не только в социальных сетях, но и в жизни группы. Мамы и папы поддерживают все начинания воспитателя, помогают в проектной деятельности, заявляются на конкурсы и различные акции.

На следующем этапе конкурсантам предстоит показать педагогическое мастерство в ходе занятий со школьниками и воспитанниками детских садов. Испытания продлятся до 2 марта, затем жюри выберет сильнейших.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий