С 23 декабря региональный информационный центр Отделения СФР по Республике Карелия включён в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). По телефону 8-800-100-000-1 жители республики смогут получить информацию по всем действующим мерам социальной поддержки. Звонок на этот номер бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
К федеральной системе единого контакт-центра подключены и другие федеральные и региональные ведомства, значит по указанному телефону можно получить информацию по мерам социальной поддержки различных структур.
На звонок будет отвечать виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости более детального ответа вызов будет переведен на оператора – сотрудника Отделения СФР по Республике Карелия, осуществляющего дистанционное обслуживание клиентов.
Жители, позвонившие по номеру 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку назначения и выплаты пенсий и пособий, материнского капитала, получения путевок в санатории, получения ТСР, о статусе поданного заявления и др.
По этому же номеру можно записаться на приём в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Республике Карелия. Напомним, что записаться на приём можно также на сайте СФР.
Единый контакт-центр будет работать круглосуточно, а консультирование жителей Республики Карелия операторами второй линии с 23 декабря будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:45 до 17:00 часов, в пятницу с 08:45 до 16:45.
Обращаем внимание, что прежний номер регионального контакт-центра (8-800-200-07-57) с 23 декабря перестанет обслуживаться.
По информации пресс-службы ОСФР по Республике Карелия