С вечера 12 сентября и до утра следующего дня горожане остались без горячей воды. Никакого предупреждения о предстоящем отключении не было. В ЕДДС диспетчеры также не могли пояснить, в чем причина сбоя и когда из крана потечет горяченькая.
Более того, на следующий день выяснилось, что ремонт был плановый – «Теплосети» меняли трубопровод в районе улицы Антикайнена, а вот уведомить город о предстоящем отключении горячей воды не удосужились.
Первый заместитель главы администрации Сергей Новгородов обещал провести по этому факту «разбор полетов». А депутаты, в свою очередь, предложили свое ноу-хау — как оперативно извещать горожан о сбоях в подаче воды, света и тепла.
Поскольку рассылка СМС упирается в отсутствие средств, а также в обработку персональных данных, можно использовать социальные сети. Специальную программу для группы «ВКонтакте» разработал ученик 8 класса лицея. С ее помощью диспетчеры ЕДДС смогут делать массовую рассылку сообщений подписчикам группы об аварийных ситуациях и плановых отключениях систем жизнеобеспечения
Как только новая система извещения горожан заработает, мы обязательно расскажем вам об этом.
Фото: pixabay.com