Об отключениях света и воды будем узнавать в сети

, Город Один комментарий

С вечера 12 сентября и до утра следующего дня горожане остались без горячей воды. Никакого предупреждения о предстоящем отключении не было. В ЕДДС диспетчеры также не могли пояснить, в чем причина сбоя и когда из крана потечет горяченькая.

Более того, на следующий день выяснилось, что ремонт был плановый – «Теплосети» меняли трубопровод в районе улицы Антикайнена, а вот уведомить город о предстоящем отключении горячей воды не удосужились.

Первый заместитель главы администрации Сергей Новгородов обещал провести по этому факту «разбор полетов». А депутаты, в свою очередь, предложили свое ноу-хау -  как оперативно извещать горожан о сбоях в подаче воды, света и тепла.

Поскольку рассылка СМС упирается в отсутствие средств, а также в обработку персональных данных, можно использовать социальные сети. Специальную программу для группы «ВКонтакте» разработал ученик 8 класса лицея. С ее помощью диспетчеры ЕДДС смогут делать массовую рассылку сообщений подписчикам группы об аварийных ситуациях и плановых отключениях систем жизнеобеспечения

Как только новая система извещения горожан заработает, мы обязательно расскажем вам об этом.

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Один комментарий

  • Стрелочник Ванюкiнъ 19 / 09 / 2018 Reply

    Я себе представляю: в результате обычной аварии прерывается электро- , водо- или теплоснабжение моего дома и я узнаю через час из сети о том, что это случилось; плюс какой-то туман о сроках ликвидации аварии. Зачем заниматься проформой и распространять эпидемию сетевых слухов? Проверено: диспетчеры ЕДДС — это не специалисты, деталей они не знают и не могут сообщить что-то конкретное для жителей. Кстати, за распространение панической, недостоверной и реально вредной информации ответственность никто не отменял. Зачем очередное головотяпство выдавать за заботу о жителях?

Добавить комментарий

*

code