С вечера 12 сентября и до утра следующего дня горожане остались без горячей воды. Никакого предупреждения о предстоящем отключении не было. В ЕДДС диспетчеры также не могли пояснить, в чем причина сбоя и когда из крана потечет горяченькая.
Более того, на следующий день выяснилось, что ремонт был плановый – «Теплосети» меняли трубопровод в районе улицы Антикайнена, а вот уведомить город о предстоящем отключении горячей воды не удосужились.
Первый заместитель главы администрации Сергей Новгородов обещал провести по этому факту «разбор полетов». А депутаты, в свою очередь, предложили свое ноу-хау - как оперативно извещать горожан о сбоях в подаче воды, света и тепла.
Поскольку рассылка СМС упирается в отсутствие средств, а также в обработку персональных данных, можно использовать социальные сети. Специальную программу для группы «ВКонтакте» разработал ученик 8 класса лицея. С ее помощью диспетчеры ЕДДС смогут делать массовую рассылку сообщений подписчикам группы об аварийных ситуациях и плановых отключениях систем жизнеобеспечения
Как только новая система извещения горожан заработает, мы обязательно расскажем вам об этом.
Фото: pixabay.com
В Костомукше 15 мая пройдёт семинар по разъяснению порядка распределения денежных средств на едином налоговом…
С 1 июля некоторые категории граждан смогут оплачивать ЖКУ без банковской комиссии.
Соответствующее решение принято в связи со складывающимися природно-климатическими условиями в регионе. Приказ подписан в Минприроды…
В честь Дня Победы публикуем рассказ Надежды Тимофеевны Проняевой (Павловской) о её отце – Проняеве Тимофее…
Госавтоинспекция напоминает костомукшанам о необходимости соблюдать правила парковки и предупреждает о штрафах за нарушение закона.
В 2024 году наша страна празднует 79 годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Также в…