Обращение Совета ветеранов АО «Карельский окатыш»

, Город 10 комм.

Дорогие друзья, жители Костомукши!

Все мы прекрасно понимаем, что означает понятие «градообразующее предприятие». Применительно к Костомукше это совершенно точно значит: не было бы комбината – не было бы и нашего с вами любимого города. И речь не только о том, что Костомукша появилась на карте страны благодаря разведанным здесь запасам железной руды и строительству ГОКа. Во многом, если не во всем, нормальная жизнь города и сегодня зависит от стабильной работы АО «Карельский окатыш».

В этом случае как никогда важна роль руководителя предприятия.

Все проверяется временем. Уже 8 лет генеральным директором комбината является Максим Александрович Воробьев. Мы считаем, что и комбинату, и городу повезло с этим человеком. По нашим наблюдениям, он профессионал, умеет  ладить с людьми, прост в общении, имеет стратегическое мышление и грамотно руководит коллективом.

Благодаря Максиму Александровичу и созданной им команде мы смогли преодолеть последствия кризиса 2008 года. Вкладываются огромные деньги в модернизацию предприятия, в повышение эффективности его работы, в снижение себестоимости конечной продукции. Разведаны новые запасы железной руды, а это значит, что мы, наши дети и внуки могут увереннее смотреть в будущее.

Мы, ветераны комбината, очень уважаем Максима Александровича Воробьева за его открытость, честность, отзывчивость. Он вырос в нашем городе, его родители строили вместе с нами комбинат, поэтому Максим Александрович знает людей и уважает их. Он любит свой город и стремится сделать его лучше. Любит свою республику и хочет сделать все для улучшения жизни людей в Карелии. Это очень важная черта руководителя.

Мы знаем, что на «Карельском окатыше» реализована программа «Идеальное предприятие». Считаем, что пора разработать и начать реализацию программы «Идеальный город». Для этого необходимы авторитетные представители Костомукши в республиканских органах власти.

Обсудив все это, Совет ветеранов АО «Карельский окатыш» предлагает выдвинуть Максима Александровича Воробьева кандидатом в депутаты Законодательного собрания Республики Карелии на выборах 2016 года для работы на неосвобожденной основе.

Уверены, что он сможет отстаивать интересы своих избирателей на самом высоком уровне. Убеждены, что на сегодня Максим Александрович Воробьев – именно тот человек, который должен представлять наши интересы в Законодательном собрании Карелии.

Просим Максима Александровича согласиться на выдвижение, а горожан – поддержать нашу инициативу!

Совет ветеранов АО «Карельский окатыш»

 

Тем временем

Мы давно уже об этом думали

Мы хорошо помним, что впервые мысль выдвинуть Максима Воробьева кандидатом в депутаты Законодательного собрания прозвучала на встрече Максима Александровича с ветеранами города и комбината. Выступила с этим предложением от имени Совета ветеранов «Карельского окатыша» Аза Григорьевна Лозовская. О том, как родилась эта идея, мы спросили у председателя Совета ветеранов комбината Веры Ивановны Кожевниковой:

Вера Ивановна Кожевникова на сайт– Честно говоря, мы давно уже об этом думали. О том, что Максим Александрович, а его ветераны наши очень уважают, должен представлять наш город во власти. У него есть и опыт, и авторитет, он сможет защищать интересы костомукшан на всех уровнях. То одни спросят у меня, то другие: «А почему мы не выдвигаем Максима Александровича?» А ветераны у нас, сами знаете, активные. И на заседании совета, незадолго до той встречи, они спросили: «Выборы ведь в этом году, мы можем выдвинуть Максима Александровича?» Я отвечаю: «Можем, конечно. Если есть желание, давайте!» Тут такой шум поднялся: «Да, давайте, давайте выдвинем, как раз собрание скоро!» Тогда и решили, что не будем устраивать митинг на собрании, выступит с предложением один человек – Аза Григорьевна Лозовская. Собственно, дальше вы сами все видели: Аза Григорьевна вышла и высказала мнение нашего Совета ветеранов.

Фото Игоря Георгиевского

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

10 комм.

  • Барак 18 / 03 / 2016 Reply

    Вообще говоря выдвинуть кандидатом в депутаты может любой гражданин или группа граждан.

    В данном случае называется Совет ветеранов. Вот здесь надо бы разобраться, что это такое.

    Слово Совет предполагает выборный орган какой-то общности людей, в данном случае ветеранов ГОКа. Насколько мне известно формально нет такой организации с членством, как «Ветераны ГОКа», соответственно никто никогда не проводил выборов членов Совета и его председателя.

    Исторически сложилось, что «группа товарищей» В. И.Кожевникова и А.Г.Лозовская, бессменно представляли этот совет работая в связке с руководством ГОКа.

    Надо сказать им спасибо они организовали, как могли работу актива ветеранов, проводя с ними мероприятия.

    Когда же вопрос касается выборов, политики на выборах. То члены Совета ветеранов свои известные политические предпочтения выдают за мнения всех ветеранов ГОКа, а это не правильно.

    Что касается кандидатуры Воробьёва М.А., могу сказать, что совмещать плодотворно два рода деятельности невозможно. Обязательно будет страдать какая-то составляющая. В данном случае понятно, что главная задача Воробьёва это руководство огромным предприятием, а на депутатство, что останется.

    Кроме того, ныне при сокращении депутатского корпуса с 50 человек до 36, предполагается профессиональная депутатская работа за зарплату. Как можно будет совмещать две должности, большой вопрос?

    • Барак 23 / 03 / 2016 Reply

      Павел, вы же искушённый мужчина, вас трудно заподозрить в наивности. Поэтому вы вполне себе представляете, в какую фракцию вольётся М.Воробьёв в случае своего избрания депутатом?

      Конечно в «наше всё»- в Единую Россию, от которой сегодня в России, как недавно от КПСС в СССР, всё хорошее, а главное плохое тоже.

      В последний наш с вами разговор, вы сетовали на неэффективную систему сложившуюся в сфере налогообложения малого и среднего бизнеса, высказывали другие претензии власти и вдруг предлагаете усилить эту власть, таким сильным игроком, как Воробьёв?

      Где тут логика в ваших рассуждениях?

  • Виталий 19 / 03 / 2016 Reply

    Согласен. Максим Александрович молодец, победил в номинации заслуженно. Но вот дальше начинаются эмоции, а давайте туда, давайте туда его...Две должности действительно непросто совмещать.

  • Жираф 20 / 03 / 2016 Reply

    Говорят, что хороший человек это не профессия, подразумевая необходимость профессионализма. А в политике кроме личных человеческих качеств важно, какие партийные интересы будет представлять кандидат в депутаты?

    Совпадают ли эти интересы его поддержавшим людям? Понимают ли они вообще свои интересы и интересы кандидата.

    В данном случае персонально Совет ветеранов, традиционно поддерживающий партию власти, я думаю это понимает, поэтому делает правильный шаг, выдвигая М.Воробьёва в депутаты.

    Конечно, М.Воробьёв не подведёт влившись в случае избрания во фракции Единой России.

    А вот понимают ли остальные ветераны этот факт?

    Я думаю вряд ли.

  • Маугли. 20 / 03 / 2016 Reply

    Дорогой Жираф, остальные верят сердцем.

  • Жираф 21 / 03 / 2016 Reply

    Да сердечный наш народ, не раз уже, доверяя сердцу начиная с Ельцина, попадал в то, что называют анус.

    Пример тому, наши костомукшские пенсионеры. Вспоминаю бурное собрание пенсионеров по числу не меньшее, чем на последней встрече с М.Воробьёвым, когда, только пришла «страшная весть об отмене ежедневных поездов. Это было накануне очередных выборов в 2011 году.

    Сколько было возмущения и здоровой злости против этого решения. Было принято решение обратится с письмом к карельскому отделению ЕР, главе региона и.т.д. с требованием вернуть расписание.

    Я предложил в письме указать, что в случае пренебрежения нашим требованиям отказать в доверии ЕР на выборах, это было горячо поддержано присутствующими голосованием.

    Однако не вызвало „энтузиазма у ведущих встречу А.Бендтковой и В.И.Кожевниковой, было сказано, что В.И.Кожевникова учтёт это решение ветеранов при подготовке письма.

    Конечно, эта“крамола» даже не упоминалась в письме.

    Но выборы 2011 года показали существенную потерю голосов для ЕР и на этом фоне увеличение голосов за СР.

    Сейчас похоже настало время реванша и ход с М.Воробьёвым лежит в этой плоскости.

  • Маугли. 21 / 03 / 2016 Reply

    Это называется принцип демократического централизма, то есть обязательность решений высших органов для низших. Что здесь не разумного?

  • Валюша 21 / 03 / 2016 Reply

    А по моему так Воробьев по от вертикали власти вообще не зависит пока руководит гоком. И почему оказавшись в какой нибудь партии обязательно нужно встать против людей, как тут пишут? Есть ли какие то меры к нарушителям дисциплины? Если нет то все комментарии развадиваются.

  • Вован 22 / 03 / 2016 Reply

    философы и их мысли о том как нужно пахать. че вы умные такие бедные? слабо свои заслуги заблестеть

  • Павел 22 / 03 / 2016 Reply

    Максим Александрович действительно открытый, добрый, ПРОСТОЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. Я работник ГОКа и мне лично посчастливилось пообщаться с Максимом Александровичем. Изначально я думал, что ОН как и многие другие люди, занимающие высокие должности, общается с окружающими «на понтах», но после общения с НИМ я понял, что для НЕГО неважно где и кем ты работаешь, главное что ты человек и ОН общается с тобой на равных. Считаю правильным выдвижение кандидатуры Максима Александровича в депутаты Законодательного Собрания РК. Нам нужен свой человек в ЗС РК для того, чтобы отстаивать интересы нашего города. Но, боюсь, что Максим Александрович не сможет совмещать две должности и скорее всего отдаст предпочтение ЗС РК, а подходящих кандидатов на пост ген.директора АО «Карельский окатыш» кроме Максима Александровича я не вижу, как бы комбинат потом не развалился.

Добавить комментарий