На «Карельском окатыше» пройдет реконструкция железнодорожной станции «Новая».
Это связано с планируемым увеличением пропускной способности железнодорожного узла для обслуживания комплекса циклично-поточной технологии (ЦПТ) в Центральном карьере. ЦПТ – крупнейший проект за всю историю комбината, после реализации которого руда и вскрыша на поверхность пойдут не самосвалами, а с помощью наклонных ленточных конвейеров. Руда с перегрузочно-накопительного склада отправится в вагонах на фабрику для дальнейшей переработки. Для этого на станции построят дополнительную инфраструктуру, которая будет включать четыре тупика. К существующим 14 стрелочным переводам добавятся еще 18. Таким образом, общая протяженность путей станции увеличится почти на десять километров.
– Такая масштабная реконструкция нужна для увеличения объема вывозки руды с 42 до 88 тысяч тонн в сутки. Будет проведена необходимая электрофикация новых участков, установлены светофоры и маршрутные указатели, – рассказывает старший менеджер центра реализации проекта ЦПТ Александр Барахтянский.
Движение поездов, как и прежде, будет контролироваться с помощью удаленного управления. Сейчас идут конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Закупается необходимое оборудование – все материалы российского производства. К земельным работам планируется приступить в мае и до конца года полностью завершить реконструкцию станции.
В мире спорта есть уникальные тренеры – те, кто не только обучает своих воспитанников, но…
В выходные в евангельской церкви состоятся пасхальные мероприятия для детей и их родителей (0+).
В преддверии Дня Победы, 7 мая, в Детской музыкальной школе имени Геннадия Вавилова прозвучит легендарная…
Костомукшанин Роман Богданов принимает участие в первенства России среди юниоров по боксу. Вчера юноша одержал…
Рейд "Безопасный автобус" пройдёт с 13 по 17 и с 20 по 24 мая силами…
Местные пловцы участвовали в республиканских соревнованиях, посвящённых тренеру Юрию Евдокимову. Турнир проходил в Кондопоге с…