ПЯТЬ МИНУТ – УЖЕ ПРОБЛЕМА?

Работники больницы написали коллективное письмо главе округа о том, что из-за отмены автобусных рейсов они не могут добраться до работы. Обращение рассмотрели на депутатской комиссии, пригласив на нее руководителя МУП «Автотранспорт» Андрея Лобудова.

Андрей Алексеевич пояснил, что «вышло непонимание». Медики решили, что отменяются оба рейса по маршруту №4 — и в 7.30, и в 7.40, а на самом деле отменен всего один рейс, который начинался в 7.40. Как показала практика, этим автобусом следуют до больницы всего 2-3 человека. Понятно, что рейс убыточный и вгоняет предприятие в еще большие долги.

Рейс в 7.30, которым следуют до больницы около 20 человек, остается, только на 5 минут сдвигается время отправления автобуса — на 7.35.

Но, как выяснилось на комиссии, этот вариант не устраивает медицинских работником. Они просят в своем обращении вернуть рейс в 7.20, когда-то давно он был в расписании.

Интересы коллег на комиссии горячо отстаивала депутат Совета и старшая медицинская сестра Марина Кольцова. По ее словам, медики не успевают на планерку к 8 утра. Ведь им нужно переодеться и принять смену — пересчитать наркосодержащие препараты.

— Рейс в 7.20 было бы идеально, — говорит Марина Кольцова.

— Я не могу перенести рейс на 7.20. Тогда дети, которые проживают на Мира,17 приедут в школу слишком рано, — объясняет Андрей Лобудов.

— Не проще вам планерку в больнице перенести? – резонно спрашивают другие депутаты.

Но Марина Константиновна уверенно отвечает, что это невозможно. Ведь за одной планеркой следует другая, потом операции. В общем, больница живет по строгому графику, нарушать который никак нельзя.

— Но дети важнее, — замечает кто-то из депутатов и многие кивают в такт головами.

 

Второй вопрос из обращения медиков касается вечерних рейсов. Люди просят пустить автобус в 19.45, чтобы они могли добираться домой со смены.

Андрей Алексеевич объяснил, что этот рейс не нужен. Медики могут пользоваться автобусом «Горводоканала» и добираться на нем на ночную смену. Что, по его словам, они благополучно и делают. А их коллеги после пересменки могут уехать домой на автобусе, который развозит работников «Карелиан Вуд Кампани». Это заказной рейс предприятия. В общем, проблем особых тут нет.

И снова кто-то из депутатов тихонечко шепнул: «Дорожку до больницы сделали, можно и пешком прогуляться». Скажем честно, мы разделяем это мнение, ведь все наши коллеги и родственники добираются на работу либо пешком, либо на своей машине. Причем есть и те, кому приходится ездить по тридцать километров каждый день. И никакие затраты на бензин работодатель не компенсирует.

Кроме того, ратуя за введение дополнительных рейсов, не стоит забывать, что праздник этот – за счет всех жителей. Ведь затраты перевозчику на выполнение рейсов должен компенсировать местный бюджет. И чем больше будет таких убыточных рейсов, тем меньше средств можно будет направить на другие нужды города – ремонт дорог, школ, детских садов, строительство новых объектов.

 

Цифры

Один автобусный рейс стоит больше тысячи рублей. Стоимость проезда — 32 рубля. Даже 20 пассажиров, которые едут на автобусе, не окупают затраты предприятия на выполнение рейса.

Сегодня, уже после заседания комиссии, мы созвонились с Андреем Лобудовым. Он рассказал, что перенос утреннего рейса на 5 минут не сказался на наполняемости автобуса, люди продолжают пользоваться им, как и прежде.

 

Оцените статью
64 параллель онлайн