Администрация округа часто сталкивается с претензиями в адрес Единой дежурно-диспетчерской службы. Подробно рассказываем об организации работы ЕДДС, о текущей ситуации и планируемых нововведениях.
Напоминаем, что при возникновении какой-либо внештатной ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимо позвонить по номеру +7 (81459) 5-23-35, и сообщить информацию оператору.
Бывает, что с первого раза дозвониться не получается. Дело в том, что одновременно ведут работу всего два диспетчера, а звонков поступает много, поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения. Сотрудник заносит заявки в специальную программу, где они в течение дня распределяются непосредственно между ответственными организациями. Это могут быть как управляющие компании, так и муниципальные предприятия, обслуживающие город. Если информация поступила с утра, заявка отобразится в программе в этот же день, если ближе к вечеру – на следующее утро.
Очень важный момент! ЕДДС только принимает и распределяет заявки, непосредственным устранением аварий служба не занимается! Насколько быстро будут устранены неисправности или повреждения, будет зависеть от оперативности обслуживающих организаций и сложности ситуации. Как правило, если нет каких-то особых обстоятельств, осложняющих ремонт, устранение аварии происходит в тот же день.
Сегодня деятельность администрации КГО направлена на то, чтобы сделать обращение в ЕДДС более комфортным для горожан. Работа ведется по двум направлениям.
Это, в первую очередь, внедрение короткого трехзначного номера (как например, ЕДДС в Петрозаводске — 051), что позволит уйти от обычного городского номера, неудобного для звонков с мобильного телефона.
Онлайн работа и оплата
Также в разработке находится специальное приложение для гаджетов. Установив его, можно будет отправлять информацию об аварийных ситуациях напрямую, не связываясь с оператором по телефону. Далее заявитель сможет получать информацию о статусе заявки через СМС-оповещение и, таким образом, контролировать ее исполнение. Это же приложение можно будет использовать для оплаты квитанций ЖКХ.
Помимо прочего, оно будет работать по аналогии с проектом «РосКвартал», то есть жители Костомукши смогут сигнализировать о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства в любой точке города, отправив фотографию с места события.
Сейчас система проходит тестирование. Как только приложение будет готово к использованию, о нем подробно расскажут в городских СМИ.
Напомним, ни один звонок костомукшан не остается без внимания, в целях контроля и улучшения качества обслуживания все разговоры записываются.
— Мы стараемся, чтобы наши горожане чувствовали себя защищенными в непредвиденных ситуациях, — говорят специалисты администрации округа и ЕДДС.
По информации паблика «Костомукшский городской округ»