Спасибо, что приехал

, Город, Узкое место 5 комм.

На остановке, на холодном ветру, с двумя тяжелыми пакетами стояла немолодая женщина и плакала. Причиной ее расстройства оказалось то, что вечерний автобус на Вокнаволок не вышел в рейс. Пассажиров об этом не уведомили, а диспетчер на звонки просто не отвечал. «Что же мне теперь делать?- вопрошала несчастная, — мне ведь даже некуда пойти!»

В редакцию поступило сразу несколько жалоб от жителей Костомукши и Вокнаволока. Люди не могут вовремя добраться на работу или домой из-за плохого транспортного сообщения. «Автобусы либо задерживаются, либо вовсе не выходят в рейс», — пишут они.

За разъяснениями мы обратились к новому директору МУП «Автотранспорт» Олегу Сергеевичу Трошину.

— Да, действительно, в декабре дважды были сорваны рейсы на Вокнаволок, – подтвердил Олег Сергеевич. – Причина в плохих погодных условиях и той горке, которую все называют «сопливой», и на которой однажды уже чуть не перевернулся автобус с пассажирами. Горку вовремя не посыпали, и водитель не рискнул по ней подниматься. Решено было рейс отменить.

Однако люди не виноваты и не должны страдать из-за того, что кто-то не надлежащим образом исполняет свои обязанности. И руководитель автотранспортного предприятия с этим соглашается:

— Мы сейчас нашли взаимопонимание с ДРСУ и больше это не должно повториться. Дорогу будут посыпать вовремя.

И все же на случай непредвиденной ситуации Олег Сергеевич рекомендует звонить прямо к нему в приемную, поскольку до диспетчера действительно не всегда можно дозвониться. Телефон приемной: 7-63-98.

А непредвиденные ситуации случаются не редко. Старые автобусы ломаются иногда прямо во время рейса, но это не повод для дерзости водителей. Одна из читательниц пишет: «С постоянной периодичностью не соблюдается расписание автобуса ЛПХ-город, особенно рейс в 7.20. Автобус не то что задерживается, но и вообще не приезжает. Приходится ездить на такси, но зачем тогда система проездных? Кроме того, от водителя, приехавшего на 10-15 минут позже, иногда можно услышать: «Скажите спасибо, что вообще приехал».

Понятно, что когда автобус сломался на линии, необходимо время, чтобы найти другой, и задержка неизбежна.

— Но порядок нужно наводить, — добавляет директор. — И с водителями тоже будем вести разъяснительную работу, выносить предупреждения, вплоть до увольнения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

5 комм.

  • Лярв 14 / 01 / 2015 Reply

    диспетчер по голосу как-то раз явно не трезва была, когда наконец подняла трубку)))

  • хз 15 / 01 / 2015 Reply

    Доюралась ли женщина до Вокнаволока??

    • Автор 15 / 01 / 2015 Reply

      Добралась. Не без трудностей, но добралась.

  • Татьяна 15 / 01 / 2015 Reply

    Вопрос Трошину О.С.: А в 7.20 или в вечернее время, кто-то в приемной ответит на звонок? Сомневаюсь. Почему бы не предложить людям мобильный номер телефона, чтобы можно было прямо с остановки позвонить и выяснить всю ситуацию? Вообще, ситва

  • Татьяна 15 / 01 / 2015 Reply

    Вообще, ситуация с отменой автобусного рейса или его поломкой не нова. Эта проблема была всегда. Но мы живем в 21 веке, неужели невозможно совсем исключить эту проблему, чтобы люди не страдали и не мерзли на остановках? Кто «ответил» за срыв рейса? Кого наказали? Почему на сессиях не об'ьявляют выговоры руководителям МУП «Автотранспорт» и ДРСУ? За что они получают совсем не маленькую зар.плату? В администрации заняты делением кресел, кто на каком будет восседать и ничего не делать. Пора уже спуститься с небес на землю и оглянуться на проблемы простого народа. Посмотреть как и чем живут простые люди.

Добавить комментарий