14 июня получен официальный ответ, из которого следует, что регион уполномочен организовывать, то есть и нести ответственность, только за пригородные перевозки, те, протяженность которых – до 150 километров. Более длительные маршруты – уже в компетенции федеральных структур, в нашем случае – филиала ОАО РЖД, АО «Федеральная пассажирская компания». Руководством республики совместно с ФПК подготовлено и направлено письмо президенту РЖД с предложениями трех вариантов увеличения количества поездов Костомукша-Петрозаводск: три раза в неделю, пять раз или ежедневно.
А вот ветка «Ледмозеро – Новое Юшкозеро» относится к категории пригородных перевозок. Данный участок железной дороги был официально закрыт для эксплуатации. Для возобновления здесь перевозок необходимо проведение капитального ремонта стоимостью 465 миллионов рублей.
5 июня правительством Карелии было направлено обращение в Петрозаводское управление Октябрьской железной дороги с просьбой рассмотреть возможность осуществления пассажирских перевозок по этому маршруту. О том, какая информация поступит из ОАО РЖД в ответ на обращения правительства Карелии, мы расскажем в следующих публикациях.
В Костомукшском городском округе на берегах озера Киитехенъярви раньше располагалось 17 селений. Деревня Аконлахти была…
Министерство природных ресурсов и экологии Карелии предупреждает о запрете сжигания сухой травы.
В России пройдёт эксперимент по переводу студенческих билетов и зачётных книжек в электронный формат.
Водительские удостоверения, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах, автоматически продлеваются на три…
У 37-летнего жителя Костомукши похитили кошелек с деньгами, а затем вернули обратно, но уже пустым.…
В ГИМС Костомукши рассказали о том, какие штрафы грозят владельцам маломерных судов за выход на…