На дорогах возможен коллапс

, Узкое место 21 комм.

По информации отдела ГОиЧС администрации округа, 22-24 октября у нас ожидаются первые заморозки, не исключены снегопады. При этом очень велика вероятность того, что обслуживать республиканские дороги будет некому. До «часа Х» чуть больше недели, а генеральный подрядчик – питерская компания «Ремстройкомплект» – не только не заплатил Костомукшскому ДРСУ за уже проведенные работы, но и прислал уведомление о расторжении с предприятием договора субподряда.

На сегодня долги генподрядчика перед ДРСУ приближаются к 10 миллионам. Из них почти 3 миллиона – за февраль—март, 6 миллионов 670 тысяч – за июль—август. При этом «Ремстройкомплект» признает только июльский долг, и на днях даже перечислил в счет его погашения миллион рублей. Этот миллион, впрочем, тут же был списан со счета ДРСУ по требованию налоговой инспекции. При этом генподрядчик уверяет, что не может перечислить всю сумму по причине того, что с ним не рассчитался Управтодор Карелии. А в Управтодоре утверждают, что уже полностью рассчитались с «РСК» за июль. Кто кого вводит в заблуждение?

ДРСУ

 

Долг в 2 миллиона 900 тысяч за февраль—март «РСК» вообще не признает. Формально они вроде правы: на тот момент в схеме финансирования дорожных работ существовала еще одна «прокладка» в виде Службы заказчика, которая и должна была перечислить деньги ДРСУ. Предприятию от этого ни жарко, ни холодно: суды выиграны, с учетом пошлин и других издержек Служба заказчика должна уже больше 3 миллионов. Но что-то мне подсказывает, что выбить эти деньги из Службы заказчика вряд ли удастся. Не для того схемы с «прокладками» придумывались, чтобы эти конторы так просто с уже полученными бюджетными деньгами расставались.

С августовскими платежами тоже очень все интересно. «Работы за август месяц не приняты ввиду наличия ошибок» (цитата из письма гендиректора ООО «Ремстройкомплект» Н.Рыкова). Как пояснила врио директора ДРСУ Виктория Агапитова, по этому поводу уже ведется претензионная работа. Оказывается, «ошибками» генподрядчик называет то, что оформление отчетных документов не соответствует его представлениям о прекрасном. Поэтому в РСК «заворачивают» документы, не подписывая. ДРСУ намерено судиться. Сколько будет длиться вся эта тягомотина – одному богу известно. Но, по словам Виктории Агапитовой, других вариантов все равно нет.

В общем, деньги костомукшских дорожников греют пока чьи-то чужие карманы и покидать их, судя по всему, не торопятся. А тем временем, как мы уже говорили, на носу зима.

Из пяти КДМ (комбинированных дорожных машин) и двух грейдеров на ходу только один грейдер. Долги за ГСМ. Противогололедные материалы не закуплены. Если даже проплатить их сейчас, поступят они только через два месяца. Есть, правда, совсем небольшой запас с прошлого года, но хватит его ненадолго.

drsu_spravka

Чтобы быть готовыми к зимнему обслуживанию дорог, ДРСУ необходим как минимум миллион «свободных» рублей. Тогда можно будет отремонтировать технику,  закупить топливо, начать завозить песок. Но… 200 тысяч все еще «висят» на банковской картотеке. Если поступят дополнительные деньги – можно ожидать требования прокуратуры в первую очередь погасить долги по зарплате; сейчас работникам выплачены только 60 процентов за август. Следовательно, выход только один – выбивать долги у генподрядчика.

Генподрядчик упирается, методов воздействия на него, кроме длительных судов, у ДРСУ нет. Есть, правда, заказчики – Управтодор Республики Карелия и Госкомитет по дорожному хозяйству, транспорту и связи. Туда и направлено письмо из администрации округа, в котором описана ситуация, сложившаяся вокруг ДРСУ, с просьбой принять срочные меры. Хотя, судя по всему, тут уже не просить – тут требовать надо. Бить в набат. В отделе ГОиЧС предупреждают, что если дороги с наступлением заморозков не будут обслуживаться должным образом, к нам перестанут ходить пассажирские автобусы. А это уже не только дорожный коллапс, но и, фактически, транспортная блокада.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

21 комм.

  • Х 13 / 10 / 2017 Reply

    Костомукша- дальше лучше

  • g 16 / 10 / 2017 Reply

    Такая же ситуация во всех районах и ДРСУ. На День Дорожника ООО «РСК» в качестве поздравления вручили всем ДРСУ Соглашения о расторжении действующих Договоров и вернули любимую всеми фирму- прокладку ООО «Служба Заказчика». Ура!

  • 8wd8 17 / 10 / 2017 Reply

    Там, куда в Костомукше проникли сальные щупальца бизнесменов и коррумпированных госчиновников Петербурга и Петрозаводска, — в электроэнергетике, в обслуживании и строительстве дорог, в оформлении земельных участков, — есть и возможен не только коллапс, как оперативное состояние систем инфраструктуры Костомукши, но провоцирование и запуск очередной мини-революции: старая как мир формула «подкуп-измена» работает безотказно.

    В данном случае индикатором этого состояния наступающего искусственного коллапса (читай петрозаводского вируса коррупции) является разрешенный «инопланетянами» из ПТЗ смех в глаза костомукшанам руководителей костомукшского ООО « ДРСУ» со словами о том, что они «перешли черту» и теперь им уже вообще некого бояться, т.е можно дальше кушать и просто слушать.

    От коллапса все равно спасут известные всем лица, — депутаты М.А. Воробьев, А.Н. Насонков и другие сознательные жители Костомукши, которых у нас немало.

  • w5MR 17 / 10 / 2017 Reply

    Госбизнесмены в течение последней пятилетки «развития» территории Костомукшского ГО, безнаказанно продемонстрировали, что они являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (в ругательном смысле слова) и ничего иного, кроме как отбирать и жрать, они не могут и не желают.

  • 53EL 17 / 10 / 2017 Reply

    Зачем эти наиподробнейшие описания кто кому сколько должен, кто и что кому зажал или отжал, сколько было перечислено и списано?

    К чему вы готовите костомукшан? Это первый раз читать копию бумажки мятой интересно...Вы же в тираж все пустили.

    Вы давным-давно банкроты по результативности и реальности действий на «обслуживаемых» коммуникациях и это все видят!

    В результате ваших подробно и регулярно самооправдываемых бездействий уже жертвы есть, в т.ч. и погибший человек!

    Займите у самих себя миллион рублей, тогда и работать захочется!

    Вы плохо танцуете и вам всегда что-то мешает!

  • ВПУТИН 17 / 10 / 2017 Reply

    Странное совпадение: «...ДРСУ необходим как минимум миллион «свободных» рублей...».

    Великому комбинатору О.И. Бендеру такая же сумма была необходима и очень нужна...

    Видимо, ООО «ДРСУ» готовится очередная комбинация с поиском А.И. Корейко и последующим выносом мозга населению Черноморского городского округа на тему растущего качества дорожного покрытия.

  • ЗАГРУСТИЛОВ 17 / 10 / 2017 Reply

    Виктория Викторовна (и её земляки-заказчики из столицы) гарантирует нам пятизвездочный коллапс с блокадой в финале.

    Техническая подготовка, — на высшем уровне.

    Не к чему придраться (см. выше копию «О наличии дорожной техники»).

    Спасибо вам, Виктория Викторовна!

    И вас так же, — с наступающим Новым Коллапсом!

  • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 18 / 10 / 2017 Reply

    Здесь ничего нового нет для костомукшан.

    Производственный комбинаторный процесс налажен предыдущим крепким хозяйственником-клоуном.

    Теперь уже В.В. Агапитова пользуется тем, что журналисту всю картину технической подготовки и отчетности не проверить, не увидеть и не передать.

    ООО «ДРСУ» — это такая печальная полужертва, но очень сообразительная, рассказывающая о самой себе только с одной целью, — показать вдаль, со словами: «Ищите там, а я из сил выбиваюсь, впроголодь живу».

    Информационные наперстки крутятся перед носом обывателя; все зависит от «складывающейся» производственной деятельности, но результат всегда один...

    Наступит ли день, когда в ООО «ДРСУ» придут парни, у которых ответы на все уже давно есть?

    Сие никому не ведомо...

  • ЗАГРУСТИЛОВ 18 / 10 / 2017 Reply

    Согласен с вами, Алик!

    Техничность решает все!

    И техничные инженеры с отточенной техникой.

  • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 18 / 10 / 2017 Reply

    Формула абсолютной (нехорошей) техничности и синхронизма действий техничных дорожных специалистов Северо-Запада России: техничность балансодержателя (ПТЗ)+техничность службы заказчика (ПТЗ)+техничность генподрядчика (СПБ)+техничность субподрядчика (КСТ).

    И на замену идет, — правда очень нескоро, — техничность нового балансодержателя (МСК,СПБ).

    Результат техничности, — дорожная техника собственника, не имеющего отношения к обслуживанию дорог, готовится разгребать коллапсы...

    И все никак эта абсолютная техничность не пересечется, наконец, с юридической принципиальностью так, чтобы техника специалистов оттачивалась и заострялась на просторах объектов УФСИН хотя бы одну пятилеточку.

    Видимо, штат технических, производственных и экономических отделов на объектах УФСИН укомплектован постоянно, а простые «карандаши» в лапы дать техничным дорожникам в наше время уже очень недемократично.

    Но создать бригаду из этих специалистов по асфальтоукладке от Колы до Люття, — это же технически возможно. И без всяких там мнимых поисков «миллиона свободных рублей».

    ББК строили 1,5 года...Здесь (от Колы и до Люття) физобъемы меньше.

  • ЗАГРУСТИЛОВ 18 / 10 / 2017 Reply

    Согласен с вами, Алик! Хоть вы и нехороший.

    Было бы желание.

    Но, опять же, нужна техничность.

    Предполагаю, что у принципиальных юридических специалистов уже головокружение есть от этих наперсточных успехов техничных дорожников Северо-Запада Руси.

    Так что, видимо, только на Страшном Суде...

    Как обычно...

    Принципиальные будут справа, конечно же.

    Техничные же дорожные козлы Северо-Запада Руси слева встанут и будут что-то продолжать мекать про суды, счета и кем-то сорванную подготовку к коллапсу для Костомукши.

  • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 18 / 10 / 2017 Reply

    А пока техничной наперсточной ассоциацией дорожников проделывается определенная работа или, -как на писал читатель со странной фамилией ВПУТИН, — «готовится очередная комбинация» (читай — засада).

    • СПОСОБНЫЙ 18 / 10 / 2017 Reply

      Не надо учить детей в школах шахматной игре. Отправляйте раз в неделю на один час в костомукшское ООО «ДРСУ». Пусть сразу в информационные наперстки учатся. Там, видно, есть кому технику ставить. И результат будет!

      • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 18 / 10 / 2017

        В класс мастера В.В. Агапитовой!

        Техничность гарантирована!

        И развитие способностей для «поиска» миллиона свободных рублей.

        Миллион, предположительно, ею уже давно «найден» у ее техничных земляков.

        Костомукша спасена, но еще об этом не знает.

        И это будет темой следующего (уже хорошего) интервью.

        Добавляем к формуле абсолютной техничности: + техничность уважаемой редакции.

        Без этой, во многом определяющей, техничности формула жизненного успеха была бы неполной.

      • ЗАГРУСТИЛОВ 18 / 10 / 2017

        Уважаемая редакция, мы ждем интервью о «найденном» миллионе, сорванном запланированном коллапсе, спасенной Костомукше и её техничных «спасителях» из костомукшского ООО «ДРСУ»!

        Вообще-то, кажется, вполне уместно выдвинуть «спасителей» из ООО «ДРСУ» на лауреатство по итогам года!

        Имена их уже всей Костомукше известны давно: А.Г. Лохно и В.В. Агапитова.

        Деяния тоже: что запланировано, то сделано!

  • 64-я параллель онлайн
    64-я параллель онлайн 18 / 10 / 2017 Reply

    Очень забавно наблюдать за комментаторами из админской панели)))

    Шизофрения — это раздвоение личности. А когда «растроение» или даже «расчетверение» ?

    Господа Загрустилов, Нехороший Альберт, Способный и т.д, соберитесь уже в кучу!

    А то как-то самим с собой дискутировать, хвалить себя, соглашаться... Несолидно

    • 9hD8 18 / 10 / 2017 Reply

      Вы одним заглавием этой статьи дезиформируете и сеете панику. Больше ничего.

  • Акбар 18 / 10 / 2017 Reply

    Теперь, когда сожрали наконец-то «ужасного» Лохно, виновника всех бед последней пятилетки в Костомукше, приходится думать — что может это система виноват, а не Александр Григорьевич?

    На кой чёрт спрашивается вся эта цепочка посредников из частных фирм?

    Почему не может быть нормальной схема

    Дорожный комитет республики — ДРСУ?

    Что для этого необходимо, господин вы наш, теперича, Артур Парфенчиков?

    Этот вопрос я прошу адресовать и нашим «слугам»- депутатам Воробьёву и Андронову. Заранее спасибо.

    • 7F4H 19 / 10 / 2017 Reply

      Вы бы еще лучшего друга инженеров с того света позвали

  • BH8W 18 / 10 / 2017 Reply

    «...Оказывается, «ошибками» генподрядчик называет то, что оформление отчетных документов не соответствует его представлениям о прекрасном...»

    Виктория Викторовна, а ведь «представления генподрядчика о прекрасном», — это обычно полное соответствие фактически выполненных (субподрядчиком) работ и указанных (субподрядчиком ООО «Костомукшское ДРСУ») в формах КС (или аналогичных)...

    Какой произвол!

    Что-то вы общественности недоговориваете, не так ли?

    Генподрядчик выполнение «завернул»...Была причина, значит?

    Или генподрядчик просто взял и таких крепких акул-хозяйственников как вы и ваш шеф несправедливо обидел?

  • васич. 22 / 10 / 2017 Reply

    Сегодня 22.10 17 на дороге в Вокнаволок коллапс начался. Ехать крайне опасно, перед подъёмами машинки на летней резинке с водятлами кучкуются.

Добавить комментарий для ЗАГРУСТИЛОВ Отменить ответ