В редакцию обратился горожанин, который никак не может добиться ответа от компании «ПСК», которая за полтора года не устранила последствия ремонта кабельной линии. Местная администрация, депутат и прокуратура отвечают, что «нарушения усматриваются», но точных сроков не называют. Редакция «64 параллель онлайн» направила в Прионежскую сетевую компанию официальный запрос и получила ответ. Не очень утешительный.
Александр Зайцев проживает в доме №4 по проспекту Горняков. Он рассказал, что на гостевой парковке у этого дома компания «ПСК» вела укладку силового кабеля в декабре прошлого года. После выполнения работ участок парковки в порядок приведен не был. В частности, тротуарная плитка, которая ранее была уложена на этом участке, не восстановлена.
Александр Дмитриевич обратился в администрацию округа. Написал письмо депутату. И, наконец, обратился в прокуратуру. Ответы он получает, а ремонт – нет. Все согласны, что это непорядок, что последствия ремонта нужно устранить, а виновного наказать, но «воз и ныне там».
Со своей стороны мы написали официальный запрос в адрес ПСК и вчера получили ответ от главного инженера компании
«Почему гостевая парковка у дома №4 по пр.Горняков не была восстановлена своевременно и когда (точный срок) это произойдет?»
— В ответ на ваш запрос АО «ПСК» сообщает, что земляные работы по адресу Костомукша, Горняков, 4 производились декабре 2018 года с целью устранения повреждения кабельной линии электропередачи напряжением 10 кВ от ГПП-1 до РП-12. Затраты на восстановление благоустройства территории не были включены в бизнес-план 2019 года в связи с этим данные работы будут выполнены в 2020-м году.