«Don’t worry, be happy», а лучше не болейте

— Попыталась попасть на прием к терапевту. Зашла на портал госуслуг, попробовала найти хоть один свободный номер. Безуспешно: все номера заняты на две недели вперед. Позвонила в колл-центр, десять минут слушала «Don’t worry, be happy». Но трубку никто не снял. Как попадать на прием к врачу, я не представляю.

Отвечает заместитель главного врача больницы Ольга Антропова.

— На начало года у нас было четыре вакансии терапевта. За последние дни приняты два новых специалиста. Если нет номерков, лучше подойти в регистратуру, мы обеспечим прием терапевта в день обращения. Также в случае возникновения спорных вопросов можно обратиться к менеджеру регистратуры с 7.30 до 20.00 по телефону 5-17-70. Кроме промежутка с 12.00 до 13.30, в это время идет прием звонков от лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Что касается колл-центра, то дозвониться в поликлинику через него, действительно, чрезвычайно сложно. Эту проблему с участием представителя поликлиники обсуждали депутаты на социальной комиссии в мэрии. Ольга Антропова рассказала, что сегодня на одного оператора приходится шквал звонков – от 70 до 90 в день. Другая беда – длительность разговора с оператором. Иногда общение затягивается до двадцати минут. Причем таких случаев треть от общего числа.

Сейчас руководство больницы рассматривает разные варианты решения проблемы. Среди них — ограничение времени разговора оператора с одним клиентом до 3-5 минут, а также разделение потоков звонков во взрослое и детское отделения. Как только будут выработаны конкретные меры,  Ольга Антропова обещала рассказать нам о них.

 

Оцените статью
64 параллель онлайн