Вчера, 29 мая, в почте редакции появилось такое сообщение: «Вас беспокоят жильцы Горняков 8, третий подъезд. Второй год подряд (может и больше) заливает с крыши подъезд, помогите, если можете. В прошлый раз управляющая компания объяснила, что не успели начать плановый ремонт, а в этом году прошлогодний плановый не успели завершить? Течет по щиткам электрическим, а им нет до нас дела». Мы оперативно выехали на место, убедились в критичности ситуации и связались с Николаем Ласицей, директором УК «ЖилСервис».
Николай Николаевич удивился звонку из «64 параллели», потому, что заявок от жильцов 3 подъезда дома Горняков, 8, с жалобами на протечку с крыши он не видел. Обещал отправить сотрудника «ЖилСервиса» немедленно.
Тем временем мы спросили у жильцов дома, обращались ли они в управляющую компанию. «Официальное обращение в УК не писали, но неоднократно обращались в ЕДДС, в прошлом году беседовали с представителем администрации Л.С. Железняк, она видела эту картину, говорила с представителями УК, они тогда ей объяснили это тем, что завтра начнем плановый ремонт, просто дождь помешал. По ее рекомендации написали на сайт администрации», — ответили нам.
Сегодня мы опять связались с УК, Николай Ласица ответил следующее:
— Проблема была устранена в течение 15 минут – сотрудник поднялся на кровлю дома и обнаружил, что в водосточной трубе застряла пластиковая бутылка, которая препятствует сливу воды. Вода скапливалась и образовывалась протечка. С помощью подручного инструмента бутылка была извлечена из трубы и течь устранена.
А плановый ремонт кровли этого дома был завершен, уточнил директор. Проверить, есть ли течь в этом подъезде или нет, сегодня не представляется возможным ввиду отсутствия дождя. Будем ждать осадков. Еще один вопрос: кто же будет делать косметический ремонт подъезда? На фото явно видны разводы от воды на потолке и стенах.