Почему нужно предъявлять полис?

, Звонок в редакцию 7 комм.

Недавно пришел в поликлинику с паспортом, но без полиса ОМС – не смог дома найти, возможно, потерял. В регистратуре мне отказывались выдавать карточку, и только после того, как я сказал, что иду в кабинет платных услуг, регистратор вошла в компьютерную базу, нашла меня в ней и потом выдала мне карточку. Почему, если человек занесен в базу и там есть все данные, в регистратуре требуют обязательно предъявить «бумажный» полис? Зачем этот прошлый век? А если я его потерял и еще не восстановил, например?

На вопросы отвечает и.о. главного врача межрайонной больницы Елена Богданова.

– В базе есть далеко не все зарегистрированные лица – она обновляет не регулярно, – объясняет Елена Викторовна. – Люди ведь уезжают из города, прикрепляются к другому учреждению…

– Хорошо, а если человек есть в базе, зачем с него требовать страховой полис?

– То, что человек есть в базе, не означает, что у него есть страховой полис. Я же вам говорю: база обновляется нерегулярно. Гражданин ведь имеет право сменить страховую компанию. Мы предъявим документы «Ингосстраху», а нам в ответ: «Извините…»

 – То есть больница не получит оплату?

– Да. Предъявление полиса предусмотрено российским законодательством и нашим положением о записи на прием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

7 комм.

  • Нюра 21 / 09 / 2017 Reply

    Ну, это ведь не отменяет возможность регистратора заглянуть в базу и удостовериться есть там человек или нет. Всякие бывают ситуации. В Петрозаводске мне сам доктор говорил, что регистратор не может отказать в просьбе посмотреть в базе, если пациент не может предъявить полис по какой-то причине.

  • S2FC 21 / 09 / 2017 Reply

    Плачущая Нюра,если у вас нет полиса или память ваша слабеет на глазах, не надо стрелки переводить на регистратора, который первым несет ответственность за обоснованность оказания вам медицинской помощи...

    Если устанавливается, что медпомощь вам не могла быть оказана из-за того, что не было на то документального основания, первым «получает» регистратор...

    А то, что вам сказал «врач из Петрозаводска», — это на усмотрение миллионера-регистратора...

    Такие как вы очереди создают на ровном месте.

  • КОЛЛЕЖСКИЙ РЕГИСТРАТОР 21 / 09 / 2017 Reply

    Руки прочь от регистраторов!

  • НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 21 / 09 / 2017 Reply

    Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? Кто, в минуту гнева, не требовал от них роковой книги, дабы вписать в оную свою бесполезную жалобу на притеснение, грубость и неисправность? Кто не почитает их извергами человеческого рода, равными покойным подьячим или по крайней мере муромским разбойникам?

  • АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ 21 / 09 / 2017 Reply

    И нагадит так, как простой коллежский регистратор, а вовсе не так, как человек со звездой на груди, разговаривающий о предметах, вызывающих на размышление, так что стоишь только да дивишься, пожимая плечами, да и ничего более.

  • Щедрин-Салтыковский 22 / 09 / 2017 Reply

    Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним

  • Николай 23 / 09 / 2017 Reply

    То, что база нерегулярно обновляется, это проблема не граждан, а страховой компании и поликлиники. Основная проблема в том, что многие работники не умеют работать на компьютере.

Добавить комментарий для Николай Отменить ответ