Со следующего года потребителям нет смысла сразу обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на плохих торговцев, рестораторов, туроператоров или парикмахеров. Ваши жалобы рассмотрят, если сначала вы обратились к руководству обидевшего вас предприятия и получили от него отказ, пишет «Российская газета».
К слову, через Интернет напрямую, по «горячим линиям», жалобы граждан на бизнес, ущемляющий их права, также не будут рассматриваться. Претензию необходимо будет подать через официальный портал госуслуг, предварительно зарегистрировав свои персональные данные.
Об этом и других новшествах рассказал на международной конференции начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков. Он пояснил, что изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже необходимо отсечь.
Правда, если речь идет об угрозе причинения вреда здоровью и жизни потребителей или о фактах причиненного вреда, то внеплановая проверка будет проведена, но по согласованию с прокуратурой. Если же жалоба не подтвердится, то компания может подать на клеветника в суд.
Фото: Pixabay
Главными угощениями на Пасху традиционно являются крашеные яйца, куличи и пасха. В Роспотребнадзоре дали рекомендации…
Костомукша вновь принимает участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых…
В преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне костомукшан приглашают присоединиться ко всероссийской акции.
Приказ был подписан в Минприроды Карелии 26 апреля. В Костомукшском городском округе пожароопасный сезон официально…
В управление транспорта «Карельского окатыша» поступила автоцистерна на шасси КАМАЗ. Благодаря преимуществам новой техники процесс…
Аферисты обзванивают жителей республики и предлагают заменить обязательный полис медицинского страхования на электронный или продлить…