59 процентов работодателей следят за поведением своих сотрудников в социальных сетях. Такие данные получены в ходе опроса сервисом по поиску работы SuperJob.
Главное, чего боятся работодатели, это разглашения коммерческой тайны. Таких опасливых начальников 37 процентов, пишет «Российская газета».
В каждой пятой компании от сотрудников требуют соблюдения этики поведения в соцсетях. И если человек пишет комментарии под постами, то должен выражаться корректно.
18 процентов работодателей категорически запрещают троллить — писать негативные комментарии о работе, руководстве, коллегах.
В каждый двадцатой компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места.
В некоторых организациях действует даже запрет критики властей. А 27 процентов работодателей вообще блокируют персоналу выход в соцсети с рабочего компьютера.
Фото: pixabay.com