За прошлый год «Федеральная пассажирская компания» помогла вернуть пассажирам более 22 тысяч забытых вещей в поездах – например, гироскутер, лыжи и искусственную ель.
На официальном сайте «РЖД» с марта 2019 года действует сервис поиска вещей. С момента его запуска почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов вернулись к своим владельцам, и только в 2020 году – более 22 тысяч вещей.
В декабре в поездах находили «зимние» предметы: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку, а также елочную гирлянду, искусственную ель, сладкие подарки, косметические наборы и упаковочную бумагу. В конце февраля работники поездных бригад находили гели для бритья, сувениры и открытки ко Дню защитника Отечества. Летом пассажиры забывали тент для бассейна, рыболовные снасти и гироскутер.
Если пассажир забыл свою вещь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
По информации пресс-службы Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Следить за новостями «64 параллели» теперь можно на нашем Телеграм-канале. Присоединяйтесь!