Почти три тысячи человек не смогли оставить свои замечания по поводу состояния автомобильных трасс в Суоми из-за рекордного количества звонков.
Только за первый зимний месяц финские водители 20 тысяч раз позвонили по горячей линии Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды ELY-keskus. Тем самым был побит рекорд прошлого года, сообщает Фонтанка.fi.
Чаще всего финны жалуются на недостаточную очистку снега и слякоти, состояние дорожных покрытий, обслуживание гравийных дорог и гололед.
Представитель транспортного агентства Юкка Карьялайнен отметил, что властям с каждым годом сложнее поддерживать хорошее состояние дорог в зимнее время, так как финансирование остается прежним на уровне последних 10 — 15 лет. Повышение уровня обслуживания 600 километров дорог зимой потребовало бы увеличения расходов на полмиллиона евро.
Кроме того Карьялайнен отметил, что шквал жалоб также связан с тем, что люди узнали о существовании горячей линии в принципе.
Фото: Рixabay.com
Главными угощениями на Пасху традиционно являются крашеные яйца, куличи и пасха. В Роспотребнадзоре дали рекомендации…
Костомукша вновь принимает участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых…
В преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне костомукшан приглашают присоединиться ко всероссийской акции.
Приказ был подписан в Минприроды Карелии 26 апреля. В Костомукшском городском округе пожароопасный сезон официально…
В управление транспорта «Карельского окатыша» поступила автоцистерна на шасси КАМАЗ. Благодаря преимуществам новой техники процесс…
Аферисты обзванивают жителей республики и предлагают заменить обязательный полис медицинского страхования на электронный или продлить…