Как костомукшский «Снежок» до Москвы долетел

Новости

Ольга Шаклеина и придуманная ею игрушка-антистресс «Снежок» получили неожиданную рекламу. Про костомукшский «Снежок» написали в телеграм-канале «Антиглянец», у которого 288 тысяч подписчиков. Это один из самых влиятельных телеграм-каналов о светской жизни.

Ольга рассказала, как ей удалось познакомить со «Снежком» админов канала Татьяну Столяр, Юлию Пош и Наталию Архангельскую.

«Пару недель назад я увидела на канале «Антиглянец» пост, где админы в шутку планировали пойти на мероприятие, которое включало перестрелку снежками. У меня сработала ассоциация с моим «Снежком», и я написала по указанному в канале адресу. Предложила прислать «Снежки» на эту битву в качестве тайного оружия. Мне сразу ответила согласием Татьяна Столяр, один из админов, прислала адрес. Я отправила пять «Снежков», и сегодня получила видеосообщение с благодарностью от неё. А потом увидела фото моего «Снежка» в «Антиглянце»!» – эмоционально рассказывает Ольга.

«Это не реклама. Это нам читательница из Костомукши прислала идеальный подарок на НГ – хрустящие антистрессовые снежки. Их прям очень приятно щупать. Пишите Ольге», – к этому посту приложено фото «Снежка».

Ольга поделилась, что после выхода поста ей написали многие знакомые с вопросом, действительно ли это не реклама. Начали приходить и заказы на сам «Снежок». Он, кстати, есть и в городских сувенирных магазинах. Хрустит в руках, как снег под ногами, и в любой точке мира напомнит о Костомукше.

Вот так костомукшский «Снежок» разлетелся по всей стране. Это отличный пример, как можно использовать ситуацию, чтобы продвинуть себя и свой город.

Оцените статью
64 параллель онлайн