Категории: Новости

Как продвигать бизнес в социальных сетях

Вебинар, посвященный SMM маркетингу, прошел вчера в Костомукше. Он был организован в рамках глобального проекта компании «Северсталь» по обмену опытом череповецкого Агентства Городского Развития с Костомукшей в сфере поддержки и развития деловой среды на базе учебного центра «Перспектива». О концепции и подходах к рекламе в интернете рассказал Сергей Свирид, «продвигатель» собственных и чужих проектов.

Сергей начал видеоконференцию по маркетингу в социальных медиа с создания рекламных сообществ в сети «ВКонтакте» с нулевого цикла, так как на обучающий тренинг пришли не только те, кто знаком с этим видом рекламы, но и абсолютно не сведущие в ней люди. Слушатели узнали, как правильно разместить баннер, какую информацию поместить в текстовую шапку сообщества или паблика.

Подробно лектор остановился на видах продвижения рекламы, в частности таргетированной, и таком, как проведение конкурсов. Сколько раз проводить розыгрыши, какие призы лучше выбрать, периодичность и стоимость показов.

 

 

Перед вебинаром Свирид оценил аудиторию Костомукши в соцсетях и сделал вывод, что у нас мало популярен Инстаграм, но его ждет скачок в развитии и к нему следует подготовиться. Страничка в Инстаграме с максимальным количеством хештегов и Live-трансляций привлечет продвинутых клиентов.

У слушателей была возможность задать вопросы лектору, в частности, их интересовало количество времени в день, которое придется проводить за компьютером или в телефоне. Сергей Свирид пояснил, что создание и оформление публичной страницы займет около двух часов, администрирование – около часа каждый день. Но те, кто не готов зависать в сети, всегда смогут делегировать эту обязанность более продвинутым пользователям, своим коллегам или специально нанятому человеку.

Лектор часто пользовался примерами из собственной работы, например, он рассказал, что активное продвижение в соцсети туристического агентства в Череповце привело за июнь 110 реальных клиентов.

Фото: pixabay.com, из презентации вебинара

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Алена Селезнева

Недавние новости

Как подготовиться к Пасхе

Главными угощениями на Пасху традиционно являются крашеные яйца, куличи и пасха. В Роспотребнадзоре дали рекомендации…

32 минуты назад

Ах, какая набережная!

Костомукша вновь принимает участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых…

16 часов назад

Стартовала акция «Окна Победы»

В преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне костомукшан приглашают присоединиться ко всероссийской акции.

17 часов назад

В Карелии определены даты начала пожароопасного сезона

Приказ был подписан в Минприроды Карелии 26 апреля. В Костомукшском городском округе пожароопасный сезон официально…

18 часов назад

Транспортируем безопасно

В управление транспорта «Карельского окатыша» поступила автоцистерна на шасси КАМАЗ. Благодаря преимуществам новой техники процесс…

19 часов назад

Мошенники придумали новую схему

Аферисты обзванивают жителей республики и предлагают заменить обязательный полис медицинского страхования на электронный или продлить…

21 час назад