Александру Худилайнену удалось добиться внесения изменений в приказ Минтранса России, которые вновь позволят доставлять карельский щебень в Москву железной дорогой по кратчайшему пути. Это, в свою очередь, должно восстановить конкурентоспособность горнопромышленного комплекса республики.
Напомним, что в начале прошлого года другим приказом федерального транспортного ведомства были кардинально увеличены тарифные расстояния железнодорожной перевозки строительных нерудных материалов из Карелии в Центральный федеральный округ. Транспортные затраты карельских предприятий выросли от 70 до 130 процентов. Проще сказать, щебень с Урала оказался дешевле карельского, так как его везли кратчайшими маршрутами, а наш петлял по необъятным железным дорогам. В результате производство щебня сократилось больше чем на 40 процентов.
Воспитанники объединения "Юный турист Костомукши" и увлечённые туризмом горожане 10 мая сплавились по реке Ногеусйоки. По сообщению…
«Прионежская сетевая компания» предупреждает о возможных временных отключениях электроэнергии с 13 по 19 мая. Отключения…
Воспитанницы тренера Валентины Ойнонен успешно приняли участие в региональных соревнованиях по художественной гимнастике «Северное сияние».…
В карельском Гидрометцентре рассказали, когда жители республики смогут насладиться по-настоящему теплой весенней погодой.
МУП «Автотранспорт» опубликовал график движения автобусов до городского кладбища и обратно в день поминовения усопших…
В Костомукше 15 мая пройдёт семинар по разъяснению порядка распределения денежных средств на едином налоговом…