Народный фронт выпустил памятку о том, насколько оперативно управляющие компании должны реагировать на жалобы граждан. Восьмой номер «Журнала Кота Харитона» собрал в одну таблицу все сроки, в течение которых УК должны отвечать и реагировать на жалобы жителей.
Ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы хозяев и квартиросъемщиков должна поступать в течение четко установленного времени. А это время прописано в разных документах федерального уровня. В памятке собраны все нужные сроки и нормы из разных документов в одну таблицу, чтобы она всегда была под рукой.
Кот Харитон искренне надеется, что его труд не пропадет даром, и практичная табличка будет распечатана и вывешена в офисах управляющих организаций и в домах на самом видном месте.
Фото: PressFoto/NEIRFY