Только вчера мы писали, что реклама на телевидение и радио больше не будет звучать громче самих передач. Сегодня – плохая новость. Министерство культуры РФ готовит поправки в закон «О рекламе», согласно которым можно будет прерывать мультфильмы на рекламу, сообщает единый портал раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
«Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов», — отмечено в обосновании проекта.
С предложением разрешить рекламу в детских телепередачах раньше выступили Станислав Говорухин, Мария Кожевникова («Единая Россия») и Елена Драпеко («Справедливая Россия»). Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.
Костомукшский городской суд вынес приговор курьеру-мошеннику, который пытался похитить у пенсионерки почти миллион рублей.
В моих руках – пожелтевший треугольник письма. На нём стоит дата – 9 мая 1945…
Несовершеннолетние обвиняются в групповом преступлении, которое они совершили в феврале возле торгового центра, напав на…
Костомукшанин Максим Шатов стал победителем «Петрозаводского марафона - 2024» в категории «40+». Забег состоялся в…
С начала эпидсезона в медицинские учреждения Карелии обратились семь человек, из них двое детей.
Новый профессиональный праздник будет отмечаться зимой. Закрепить его в календаре распорядился председатель правительства Михаил Мишустин.