26 февраля в группе Управления Пенсионного фонда был опубликован пост «Мы рады нашим клиентам, мы заботимся об их безопасности». Какими «замечательными» комментариями снабдили завсегдатаи соцсетей нашу статью: писать нам не о чём, к чему это написано, понты, лед у нас вокруг здания, песка насыпали как украли, пандус там оставляет желать лучшего, а итогом – все рассчитано на идиотов…
Хотелось бы отметить, что работы у нас всегда много, каждого клиента мы стараемся обслужить по доброму. А они у нас особенные, прожившие порой нелегкую жизнь – инвалиды, люди с ограниченными возможностями по здоровью, одинокие бабушки и дедушки, чьи-то матери и отцы.
Наш долг – качественное оказание государственных услуг. Но все подходят к этому вопросу по-разному. Кто-то эти услуги просто оказывает, а кто-то вкладывает всю душу. Сегодня это нечасто встречается.
Наше управление по клиентоориентированности занимает 1 место по республике, это в части качества обслуживания граждан. Управление находится в многоквартирном жилом доме, у нас заключен договор на техническое обслуживание, уборку территории и подсыпку противогололедными материалами. Три года мы боролись с управляющей кампанией, чтобы наша территория убиралась качественно, чисто, в соответствии с Жилищным Кодексом и заключенным договором, чтобы нам сбивали сосульки, подстригали траву, убирали окурки, которые добропорядочные жители нашего дома почему то выбрасывали с балконов на наше крыльцо. Мы поняли, нам не победить, и решили своими силами убирать часть придомовой территории, чтобы нашим клиентам было удобно, чисто и безопасно приходить в наше учреждение и чисто вычищенный «до асфальта» вход в здание. Всю зиму мы очищаем от снега скамейки для инвалидов-опорников.
И кстати, обращаюсь к радетелю поста о пандусе. Да, пандуса пока у нас хорошего нет. Мы недавно переехали из помещений, арендуемых у администрации округа, и оставили городу чистое, отремонтированное, приспособленное для всех категорий маломобильных групп населения помещение с великолепным пандусом, поэтому пользуемся пока гусеничным подъемников для инвалидов, по звонку.
В 2020 году у нас будет установлен качественный удобный пандус для особенной категории граждан. По средам мы выезжаем к каждому инвалиду, который захочет, чтобы ему оказали государственную услугу дома. Для этого у нас есть специальное оборудование и транспорт.
Боль моей души, как руководителя данного учреждения, состоит в следующем: окурки по прежнему летят к нам на крыльцо, к ним присоединяются тухлые яйца, мусор, средства гигиены. А добропорядочные жильцы используют чисто вычищенную территорию под автостоянки для своих «коней», ведь теперь им не надо заботиться о месте для своего автомобиля — все под домом и всегда вычищено.
Но мы по-прежнему чистим все до асфальта — ведь мы обязаны обеспечить беспрепятственный безопасный доступ нашим гражданам в социальное учреждение.
Елена Соболева
начальник межрайонного Управления Пенсионного фонда РФ в г.Костомукше