Уже не раз сталкиваюсь с уловкой магазинов — на полке указана одна цена, а в чеке вдруг вырисовывается совсем другая. Но каждый раз жалко тратить время на эти разборки: ни разу не пыталась отстоять свое право купить товар по заявленной цене. Подозреваю, что так поступают большинство из нас, и магазины этим благополучно пользуются.
На днях снова попалась на удочку – на полке была одна цена, в чеке – совсем другая. И хотя цена вопроса была всего 30 рублей, почему-то я решила добиться справедливости.
— Это мороженое стоит в два раза дешевле, оно по акции, — говорю кассиру.
— Там разные пломбиры — шоколадный, ванильный — на этот, значит, не было скидки, — невозмутимо отвечает мне девушка.
— У вас указано в ценнике просто — вологодский пломбир, без всяких уточнений, — сама удивляюсь своей упертости и продолжаю настаивать.
— Ждите, — сквозь зубы произносит девушка и жмет на кнопочку.
Я жду долго, минут пять нет никого. Иду к прилавку, снимаю ценник — чтобы убедиться, что у меня все в порядке со зрением — вручаю его кассиру.
Наконец, из служебного помещения выплывает еще одна девушка. Показываю ей чек, ценник и несчастный пломбир, который уже начинает таять
— Чего, не успели ценники поменять? – спрашивает она у кассира, как бы намекая мне, что все это по ошибке, а не по злому умыслу.
— Вставляйте карту, — без объяснений и извинений цедит кассир.
После возврата денег, мороженое мне пробивают по акционной цене.
Я молча покидаю магазин, поражаюсь тому, что у меня прекрасное настроение и даже этот глупый инцидент его совсем не испортил — настолько предсказуем был очередной подвох от сетевого магазина.
Думаю, и дальше нам придется играть по их правилам: других магазинов у нас просто нет. Заметил ошибку на кассе — молодец! Получи бонус. Не заметил — ну уж, не обессудь, сам виноват.
Единственное, что хотелось бы немного приукрасить эти игры: чтобы продавцы хотя бы делали вид, как они расстроены этим «недоразумением» и приносили бы нам свои извинения.
Фото: PressFoto/Pressmaster