Безопасный водитель

На «Карельском окатыше» подвели итоги работы в области безопасности дорожного движения на территории комбината за 2022 год.

В прошлом году сотрудники отдела по безопасности дорожного движения выявили более 720 случаев, в которых работники комбината и подрядных  организаций игнорировали правила дорожного движения.

– На первом месте среди нарушений – превышение скоростного режима и разговор по телефону за рулем без использования гарнитуры. Также автомобилисты не всегда внимательны к дорожной разметке и знакам, – рассказывает начальник отдела безопасности дорожного движения управления транспорта «Карельского окатыша» Александр Васильев.

Но вместе с тем статистика отмечает снижение числа дорожно-транспортных происшествий в 2022 году на 56 процентов по сравнению с 2021 годом. Одна из причин – регулярные рейды службы безопасности движения, а также проверки  технического состояния транспорта, автодорог карьеров и дорог общего пользования.  Помогает в работе  и спутниковая система мониторинга скоростного режима транспорта Wialon. Она позволяет в режиме реального времени вести контроль за перемещением служебного и технологического транспорта.

В течение года в фокусе внимания была тема организации парковки автомобилей. На территории управления ремонтов разграничили места  для личного  и служебного транспорта. Сотрудники службы активно участвовали в проекте по обустройству стоянки автотранспорта на 450 мест возле обновленного КПП-1, совместно с работниками цеха подготовки производства занимались разработкой  схемы движения по территории АЗС возле управления ремонтов.

В 2022 году сотрудники отдела провели около 300 проверок на знание теории ПДД и технологического регламента по обеспечению безопасности дорожного движения. Тестирование прошли водители легкового и грузового транспорта, также водители автобусов. 124 работника «Карельского окатыша» успешно подтвердили практические навыки вождения на открытом в прошлом году автодроме.

В этом году работники службы сфокусируют внимание на пешеходных переходах на территории комбината. Одно из запланированных мероприятий — это установка гобо-проектора на пешеходном переходе возле КПП-1 для проецирования дорожной разметки. Проект должен предостеречь от дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и сделать переход максимально освещённым и безопасным в тёмное время суток. Также продолжится работа с водителями по соблюдению культуры вождения. Задача отдела – это нулевой показатель по ДТП на территории «Карельского окатыша».

 

Александр Васильев, начальник отдела безопасности дорожного движения управления транспорта «Карельского окатыша»

– Мы ежемесячно анализируем ситуацию на дорогах предприятия и в направлении город-комбинат, чтобы избежать аварийности на самых опасных участках. Но многое зависит от водителей и пешеходов, от их внимательности и осторожности. Необходимо отметить, что дисциплина и самоконтроль стали выше. Люди понимают свою ответственность на дороге. Благодаря этому удается достигать хороших показателей в обеспечении безопасности дорожного движения на территории промплощадки.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий