ЦЕЛЬ – НАВЕРСТАТЬ ОТСТАВАНИЕ

В январе «Карельский окатыш»  отработал в непростых условиях: аварийные остановки оборудования, высокая заболеваемость сотрудников, морозы. Производственные метрики не выполнены. Перед командой предприятия стоит цель – сфокусироваться на узких местах и наверстать отставание.

У рудоуправления сейчас две основные задачи – не допускать попадания негабаритов и металла в корпус крупного дробления, а также увеличить объемы добычи.

Для того, чтобы  избежать забутовки фабрики, фронтальные погрузчики проводят переэкскавацию – двигаются между технологическими поездами и откладывают в сторону негабариты.   Руководители ежедневно выезжают на перегрузочные пункты, помогают своим работникам решать возникающие вопросы.

– До середины февраля мы должны пополнить запасы руды на складах, для этого увеличиваем объемы добычи. Полежавшая, вымерзшая горная масса не будет прилипать к вагонам в отличие от той, что грузят сразу после добычи, – комментирует главный инженер рудоуправления Константин Реклинг.

С налипанием горной массы на внутреннюю поверхность думпкаров  комбинат сталкивается каждую зиму. Обычно это решалось путем зачистки вагонов с помощью экскаваторов. Однако в этом году проблема встала особенно остро из-за продолжительных суровых погодных условий и характеристик самой породы. Чтобы не допускать налипания горной массы и снижения объема перевозок, ввели в работу два новых пункта для очистки думпкаров. Теперь за смену удается зачистить 13 вертушек вместо шести-семи.

 

Костомукша Карельский окатыш ГОК Северсталь комбинат железная руда
Планерка в операторской корпуса крупного дробления

 

– Кроме того, проведем несколько экспериментов по обработке кузовов вагонов. В первом случае используем известковый раствор, во втором – обработаем половину кузова водой с помощью пожарной машины. В будущем вижу решение данной проблемы в размещении вибро- и поливальной установок в корпусе крупного дробления, – говорит и. о. начальника управления железнодорожного транспорта Сергей Кабаков. – Хочу сфокусировать внимание коллег на личной ответственности и своевременном выполнении своих обязанностей. Также необходимо серьезно относиться к обслуживанию технологических поездов и локомотивов, например, делать  продувку воздушных магистралей.

Для выполнения планов решено оптимизировать ремонтную программу февраля и марта на участках дробления и измельчения. В порядок приводится первая стадия магнитной сепарации, чтобы снизить потери железа.

– Мы провели 12-часовое техническое обслуживание обжиговых машин №1 и №2, чтобы обеспечить их работоспособность. Рассматриваем вопрос о сокращении времени ремонта обжиговой машины №3, – комментирует главный инженер управления производства концентрата и окатышей комментирует Михаил Торопов.

Изменен формат производственных оперативок с участием генерального директора «Карельского окатыша» и «Олкона» Максима Воробьева и исполнительного директора «Карельского окатыша» и «ЦТА» Михаила Кондракова. Обсуждение открытых вопросов и действий на ближайшие сутки проводится на рабочих местах, где возникают проблемы.

Оцените статью
64 параллель онлайн