ДЕТЕКТОР СПЕШКИ

Специалисты «Карельского окатыша» успешно завершили пилотный проект «Мониторинг нарушений правил дорожного движения на ЖД переездах».

На территории Карельского окатыша шесть переездов. Через них проезжают работники предприятия и подрядных организаций. Чтобы сэкономить время, водители иногда пытаются проскочить на красный свет перед идущими составами. Сейчас специалисты по безопасности выявляют нарушителей вручную, просматривая видеокамеры. На этот трудоемкий процесс уходит по три-четыре часа, поэтому возникла идея его автоматизировать.


Информация:
Если работник комбината нарушит правила дорожного движения, то инженер по охране труда составит докладную на имя руководителя о привлечении к дисциплинарной ответственности. Если это подрядчик, то составляется акт о выявлении нарушений. Лихачам может грозить: предупреждение, выговор, лишение премии или штраф.

В качестве эксперимента на одном переезде установили контроллер, который передавал статус светофора на сервер. Далее программно-аппаратный комплекс с помощью технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения определял наличие транспорта в контролируемой зоне. Если машина проезжала на запрещающий сигнал, инцидент автоматически попадал в электронный журнал, доступ к которому осуществляется через информационную систему КлиентПРО.

 

Костомукша Карельский окатыш северсталь комбинат гок

В базе данных хранятся фотографии, дата, время и место события

 

– Новая система еще в процессе отладки. Запланировано расширение ее функциональности, например, идентификация нарушителей по госномеру. Конечно, на рынке есть готовые решения, но они предполагают высокую стоимость, лишний функционал и долгую поставку оборудования. Так как опыт разработки подобных систем у нас есть, мы решили справиться своими силами, – рассказал ведущий специалист отдела автоматизации систем управления производством Василий Харин.


Цифры
6 нарушений на жд переездах выявлено в 2019 году
3 нарушения на жд переездах выявлено за 10 месяцев 2020 года

По информации специалистов, в работу модуля будет также включена интеграция с бортовой компьютерной системой на электровозах. Машинист будет видеть статус по ближайшему переезду и сможет вовремя затормозить и избежать столкновения. Проект будет тиражирован на все переезды на территории комбината.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий