ДИСТАНТ ДЛЯ ГОРНЯКОВ

«Карельский окатыш» перевел сотрудников на дистанционное обучение.

Нынешняя эпидемиологическая ситуация привела к значительным изменениям не только на производстве, но и в подходах к обучению. Учебно-консалтинговый центр «Перспектива», который готовит специалистов для комбината, перевел своих студентов на дистанционный формат.

Для работников «Карельского окатыша», обучающихся на краткосрочных курсах или курсах повышения квалификации, организованы вебинары. Сотрудники центра полностью контролируют весь процесс обучения. В системе есть все необходимое: теоретическая часть, видеоуроки, тест и практика. Сдача зачетов и экзаменов также производится дистанционно. Обучающиеся могут подключиться к видеоурокам как с компьютера, так и любого мобильного устройства.

Возможность получить новую профессию есть не только у сотрудников предприятия, но и у всех желающих. В настоящее время комбинат испытывает острую необходимость в определенных специальностях и предлагает жителям города освоить профессии машиниста насосных установок и электрослесаря по обслуживанию и ремонту оборудования с последующим трудоустройством при условии успешной сдачи экзаменов. Обучение на данные специальности проводится в очно-заочной форме.

Мнение:

– После введения ограничений из-за коронавируса мы были вынуждены приостановить очное обучение, что, конечно, было неудобно. Комбинату нужны специалисты. Поэтому преподаватели многофункционального центра прикладных квалификаций, которым руководит Марина Рящикова, сделали все возможное, чтобы также наладить учебный процесс дистанционно. При этом центр ставил своей задачей сохранить качество обучения, объем образовательной программы. Мы столкнулись с тем, что часть сотрудников не имели базовых компьютерных знаний или технической возможности обучаться дистанционно, и мы, можно сказать, подтолкнули их к развитию в этом направлении, ведь использование дистанционных технологий в образовании – это реальность сегодняшнего дня, – говорит руководитель центра «Перспектива» Светлана Ахтямова.

– Переход на дистанционное обучение потребовал переосмыслить форму подачи материала, были записаны видеоролики и создана платформа для проведения видеоконференций. Мы попытались сделать так, чтобы слушателям было интересно заниматься самостоятельно. Потребовалось изучить современные подходы к разработке и представлению учебных материалов, и быть максимально креативными при внедрении этих новшеств, – рассказывает преподаватель УКЦ «Перспектива» Вадим Коптяев.

Оцените статью
64 параллель онлайн