В управлении транспорта «Карельского окатыша» внедрена новая система работы водителей, которая оптимизировала трудовые процессы и позволила отказаться от услуг подрядчика.
С марта этого года четыре водителя вахтовых автомобилей совмещают работу с управлением самосвала. Два 10-тонных самосвала обычно трудятся в паре с погрузчиком, который приобрели год назад. Это позволило цеху самостоятельно выполнять различные задания: от вывоза снега в цехе до работ по ремонту. Ранее эти задачи выполнялись подрядчиками со своей техникой. Самосвалы КАМАЗ также привлекают на заявки других подразделений комбината. Для этого водители прошли стажировку и получили повышение разряда.
– Если раньше у нас было всего два водителя, которые могли работать на различной технике, то теперь мы расширили этот штат до четырёх человек. Внедрение новой системы позволило нам отказаться от привлечения сторонней техники – теперь мы обходимся собственными силами. Нововведение показало свою эффективность и оптимизировало расходы предприятия. На услугах подрядчика планируем экономить около двух миллионов рублей в год, – рассказывает мастер по эксплуатации управления транспорта Роман Хакан.
Техническое обслуживание машин сотрудники управления транспорта также выполняют своими силами на участке ремонта автомобильной техники.
Евгений Сидоров, водитель автомобиля управления транспорта:
– Мой рабочий день расписан по часам: утром и вечером перевожу рабочих на вахтовом автобусе, а днём работаю на самосвале по заявкам. Теперь за одну смену можно заработать больше, это отличная дополнительная мотивация для наших сотрудников.