Новый рекорд на производстве!

Новости

В 2023 году «Карельский окатыш» впервые за свою историю отгрузил и отправил 11,07 миллионов тонн окатышей и концентрата российским потребителям.

Раньше комбинат отправлял железорудное сырье по России и в Финляндию. После ограничений поставок на внешний рынок, комбинат выстроил логистическую цепочку и перенаправил объемы готовой продукции на внутренний рынок. В непростых экономических условиях это важный результат для нашего предприятия и всей производственной цепочки направления Upstream. Сложность была в том, что по однопутному участку железной дороги едут грузовые составы и с пустыми, и с гружеными вагонами, а также пассажирские и пригородные поезда.

«Совместно с Октябрьской железной дорогой РЖД мы оптимизировали процесс и начали отправлять грузовые поезда более интенсивно и ритмично во внутрироссийском сообщении. Ввели дополнительные отправления поездов через участок Суоярви, разработали дополнительные графиковые отправления поездов со станции Костомукша-Товарная, усилили подвод поездов повышенной длины, пополнили парк локомотивов. Комбинат организовал быстрый оборот вагонов на территории промышленной площадки, систематизировал и реализовал все найденные решения для дальнейшей эффективной работы», – рассказала начальник отдела логистики «Карельского окатыша» Марина Ефимова

Результат также дала совместная работа сотрудников «Карельского окатыша» и дирекции по логистике «Северстали». Специалисты ЧерМК (основной потребитель продукции «Карельского окатыша») после выгрузки вагонов с продукцией формировали кольцевые маршруты из порожних полувагонов и отправляли их обратно в Костомукшу.

Составы быстрее возвращались под повторную погрузку. Количество таких маршрутов составило 2 799. Они состояли из 156 147 вагонов (из них 146 641 с окатышами, 9 506 — с железорудным концентратом, а прибывших вагонов с грузом — 10 699).

По информации пресс-службы «Карельского окатыша»

 

Оцените статью
64 параллель онлайн