Перезагрузка 6.0

На «Карельском окатыше» оптимизируют работу системы диспетчеризации Modular.

Оборудование и программное обеспечение Modular на комбинате используется с 2007 года. Точное GPS-позиционирование позволяет оперативно управлять работой горной техники, минимизировать простои, сокращать холостые пробеги автомобилей и контролировать техническое состояние машин. До последнего времени в карьерах работала система Modular Dispatch пятой версии. На днях её обновили до последней, шестой версии. В настройке участвуют представители самой компании Modular. Они обучают диспетчеров, помогают им освоить систему и разобраться с интеграцией новой версии Modular c системой Клиент ПРО.

– В работе предыдущей версии Modular имелись определенные недостатки. В последнее время она давала сбой: водители получали назначения на погрузку-разгрузку с запозданием, переназначения тоже задерживались. Все это приводило к простою техники, снижалась эффективность перевозок и, соответственно, производительность. Поэтому запуск новой версии Modular – очень долгожданное и масштабное событие. Обновление системы на транспорте производили в условиях действующего производства через беспроводную Wi-Fi. Неустойчивость сети усложняло эту процедуру. На время проведения работ процесс управления перевозками был переведен в ручной режим. Вопросы по наладке еще остаются, совместно со специалистами компании Modular оперативно их решаем, – рассказывает начальник управления цифровых технологий дирекции по развитию железорудных активов Владимир Люшенко.

У шестой версии программного обеспечения появляется ряд нововведений. Одно из них – возможность навигации. Водитель сможет самостоятельно видеть маршрут и весь горный транспорт на карте. Это избавит от многих ошибок и простоев, когда транспорт движется не по назначению. Второе преимущество – поддержка беспроводной сети LTE, которую планируют запустить на комбинате в следующем году. Взаимодействие с корпоративной сетью нового стандарта позволит существенно повысить качество работы систем диспетчерского управления и эффективность перевозок карьерным транспортом.

Оцените статью
64 параллель онлайн