Сильные и выносливые

«Карельский окатыш» приобрел шесть вагонов-самосвалов для транспортировки руды.

Новые отечественные думпкары изготовил завод металлоконструкций, расположенный в городе Энгельс. По предварительной договоренности с производителем часть элементов выполнили из более толстого металла, тем самым усилив  конструкцию. На каждый вагон нанесена светоотражающая сигнальная полоса, которая в темное время суток видна водителю погрузчика. Это позволит не допустить замятие борта вагона ковшом техники.

 У новых думпкаров усилена рама, имеются разобщительные краны на погрузочно-разгрузочных цилиндрах, которые управляют процессом разгрузки. При неисправности системы кран можно перекрыть и ускорить доставку вагона в ремонт, – рассказывает осмотрщик-ремонтник вагонов управления транспорта Максим Нефёдов.

Всего для вывоза горной массы на «Карельском окатыше» используются 14 технологических поездов, сейчас в работе 11 из них, каждый состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров. Железнодорожный парк комбината ежегодно пополняется новой техникой, на сегодня из 204 думпкаров в управлении транспорта заменена почти одна треть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*

code